ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sputnik Labs совместно с Техносерв выступили Серебряными спонсорами Oracle AppsForum 2009

Форум был посвящен эффективному управлению предприятием и решениям, предлагаемым Oracle для успешного развития в текущих экономических условиях. Программа мероприятия охватила многие ключевые отрасли: финансовый и государственный секторы, энергетику и ЖКХ, потребительские товары, розничную торговлю и дистрибуцию, строительство и недвижимость и др.
Компания Sputnik Labs, лидер на рынке систем управления взаимоотношениями с клиентами, представила свою экспертизу по бизнес-приложениям корпорации на Oracle AppsForum 2009. Клиенты Sputnik Labs - лидеры в своих отраслях - поделились опытом использования CRM-решений Oracle, которые обеспечили высокую эффективность бизнеса даже в период экономического спада.
Алексей Чураков, руководитель отдела программ лояльности компании М.Видео, в своем выступлении на пленарном заседании Форума «М.Видео-БОНУС: Лояльность в федеральных масштабах на базе передовых мировых практик» представил итоги запуска программы лояльности, реализованной на платформе Oracle Siebel Loyalty Management. «Гибкость системы, безграничные возможности по кастомизации плюс команда, которая умеет не только настраивать, но и слышать и понимать Бизнес – это требование к успешному развитию программы», - считает Алексей Чураков.
Игорь Красильников, Директор по развитию ИТ Страховой Группы СОГАЗ, в своем выступлении «Опыт автоматизации ПВУ ОСАГО на платформе Oracle Siebel CRM» отметил высокий профессионализм команды Sputnik Labs, сумевшей быстро и качественно разработать и внедрить решение за 2 месяца, что позволило Страховой Группе СОГАЗ с 1 марта в полном объеме приступить к исполнению своих обязательств по новым правилам ПВУ ОСАГО. Клиенты могут урегулировать убытки в любом филиале компании, и введение новых правил никак не отразились на качестве обслуживания.
Кроме того, в рамках форума Sputnik Labs выступила с докладом о решении класса MDM (управление мастер-данными о клиентах) Oracle Siebel UCM, как единственная компания, имеющая практический опыт реализации данного решения в России. Выступление Владимира Шкураева, менеджера проектов Sputnik Labs, вызвало широкий интерес, т.к. MDM решения являются одними из самых перспективных продуктов, экспертизу по которым активно развивает Sputnik Labs. Аудитории были представлены практические примеры использования решения в ведущих российских банках и страховых компаниях.
«Компания Sputnik Labs уже 8 лет занимается внедрением лидирующих решений от Oracle: Siebel CRM, Siebel UCM, Oracle BI. За последний год мы реализовали ряд ярких проектов, таких как, например, автоматизация программы лояльности «М.Видео-БОНУС» на базе решения Oracle Siebel Loyalty в компании М.Видео, автоматизация процесса ПВУ ОСАГО в СК «СОГАЗ» на базе Oracle Siebel Finance. Также мы разработали эффективное решение для автоматизации процесса сбора просроченной задолженности и работы с проблемными клиентами (Collection), создали единые справочники по клиентам для ряда крупнейших страховых компаний и банков на базе Oracle MDM. Впечатляющие бизнес-результаты этих проектов являются отличным доказательством правильности выбора бизнес-приложений Oracle», - комментирует Ольга Рубцова, Директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs.

http://www.spklabs.com/
info@spklabs.com

Контактное лицо: Арина Гредина (написать письмо автору)
Компания: Sputnik Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 15:27, 16.04.2009
Количество просмотров: 760

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
68
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
61
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
61
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
64
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
64
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
59
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
66
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
57
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100