ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Круглый стол «Изменения в информационной работе фармацевтических компаний в сегменте просветительской, образовательной работы (для медицинских специалистов для качественной диагностики и лечения пациента)»

Необходимость организации такого мероприятия возникла в связи с новым законопроектом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», появление которого вызвало много вопросов и споров. В здании пресс-особняка АиФ на Мясницкой улице собрались представители элиты фармацевтического рынка. В работе Круглого стола приняли участие директора крупнейших фармацевтических компаний, исследовательских и маркетинговых организаций.
В программе Круглого стола было представлено несколько докладов. Заместитель генерального директора, Директор по коммерческой деятельности и развитию портфеля ЗАО «Аптеки 36,6» и Сопредседатель Координационного совета РАФМ Иноземцев Г.В. в своем докладе рассказал о том, какую важную роль играют фармацевты в процессе общения с населением. На примере своей компании он объяснил, какие системы мотивации разработаны для фармацевтов и как это отражается на уровне объема продаж, в чем заключаются ключевые преимущества для производителей в работе в аптечным персоналом. Он также отметил, что при грамотном подходе к процессу обучения фармацевтов технике информирования о продукции, можно добиться весьма впечатляющих показателей роста объемов продаж через аптеки.
Генеральный директор ЗАО «КОМКОН-Фарма» Фельдман О.П. прочитал доклад "Роль и место медицинских представителей в повседневной практике российских врачей". В нем он подробно описал, какие черты характерны для нормального развивающегося рынка и что может произойти с ним в результате вводимых регуляторных изменений. В его докладе были приведены данные исследования, содержащие опросы врачей на предмет их отношения к ограничению работы медицинских представителей. По данным проведенного исследования, визиты медицинских представителей занимают второе место в списке основных источников информации, из которых врачи получают сведения о лекарственных препаратах. В этой связи, по мнению врачебного сообщества, произошедшие регуляторные изменения привели к уменьшению информированности врачей о новых препаратах, а в дальнейшем приведут к снижению их профессионального роста. Также было отмечено, что приемлемыми регулирующими мерами основная масса врачей посчитала разрешение визитов медицинских представителей в фиксированное время в течение рабочего дня.
Генеральный директор научно-производственной компании ЗАО "Партнер" Вайншток И.И. в своем докладе "Альтернативные способы коммуникаций с врачами для фармацевтических компаний" продолжил обсуждение темы коммуникаций между врачами и представителями фармацевтических компаний. С позиции представителя фармацевтической компании он подробно рассказал о том, из чего складывается процесс продвижения препаратов, какие задачи достигаются, описал аспекты, к которым приведут ограничения в работе представителей с врачами, какие последствия будут негативными, а какие – позитивными, как это отразится на процессе продвижения лекарственных средств. Он рассказал о том, каким образом можно поддерживать коммуникации с медицинским сообществом и как ЗАО «Партнер» намерена действовать в складывающихся обстоятельствах.
Заместитель генерального директора по маркетингу и продвижению биотехнологических препаратов ОАО «Фармстандарт» Кудлай Д.А. выступил с докладом "Модель функционирования производителя лекарственных средств с учетом новых рыночных условий: курс на инновации и развитие". Он рассказал о том, что для обеспечения успешного продвижения препаратов необходимо, чтобы они, отвечая всем требованиям здравоохранения и ожиданиям пациентов, обладали фармакоэкономическими преимуществами. И ограничение деятельности медицинских представителей, которое накладывает новый законопроект, вовсе не означает, что наступает конец продаж. Он познакомил собравшихся с теми направлениями, в которых работает ОАО «Фармстандарт», объяснил, какие задачи ставит перед собой компания и как их решает. Далее он познакомил аудиторию с новейшими разработками, одна из которых препарат РАСТАН®. Он представляет собой гормон роста и является первым из отечественных препаратов, который закупается в рамках программы «7 нозологий». В 2010 году компания создала новую лекарственную форму – раствор для подкожного введения. А поскольку разработка новой лекарственной формы потребовала применения новой системы для инъекций, по заказу ОАО «Фармстандарт» была разработана новая инъекционная система – шприц-ручка БиоматикПен®.
Модератором Круглого стола стал Директор Института развития общественного здравоохранения Крестинский Ю.А. Выступая перед аудиторией, он сделал акцент на том, что «Рецепт Года» - это, по сути, единственная премия, которая отмечает достижения в области маркетинга, рекламы и PR. Являясь необходимым и эффективным инструментом, который помогает успешно продвигать любые фармацевтические бренды, она помогает компаниям успешно реализовывать свою маркетинговую политику.
В ходе Круглого стола собравшиеся обсуждали все возникшие вопросы, делились опытом и планами на будущее в свете происходящих изменений. В преддверии Премии «Рецепт года» генеральный директор ЗАО «Сотекс» Егоров А. так отозвался о предстоящем событии: «Качественный и высокопрофессиональный маркетинг, рекламные технологии и PR играют важную роль в развитии современного российского производства лекарственных средств. Премия «Рецепт года» вносит свой весомый вклад в популяризацию отечественной фармацевтической промышленности и повышение уровня узнаваемости российских брендов среди профессионального сообщества и потребителей».

Контактное лицо: Любенко Ксения (написать письмо автору)
Компания: Премия "Рецепт года" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:42, 10.11.2010
Количество просмотров: 880

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100