|
 |
|
 |
Новости Клиентов BSS: "Русский Банк Развития объявляет о начале специальной акции по бесплатному обслуживанию в системе "Интернет-Клиент""
"С 1 по 30 сентября Русский Банк Развития дарит месяц бесплатного обслуживания всем корпоративным клиентам, а также представителям малого и среднего бизнеса, подключившимся к системе "Интернет-Клиент". Предложение распространяется на всех клиентов Банка, у которых открыт расчетный счет, но они не подключены к системе "Интернет-Клиент", а также на тех, кто только планирует открыть расчетный счет и подключиться к этой системе. Акция по льготному обслуживанию системы проводится в Москве и Московской области, а также в трех филиалах: "Самарском", "Тульском" и "Тверском". С клиентов, подключившихся к системе "Интернет-Клиент" в период действия акции в течение следующего месяца не будет взиматься абонентская плата. Система "Интернет-Клиент" – это система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая совершать банковские операции через Интернет и обмениваться с Банком электронными документами. Основные возможности и преимущества: • отправка в Банк любых платежных документов (как рублевых, так и валютных); • обмен сообщениями произвольного формата (с возможностью вложения файлов); • получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из Банка; • получение информации о курсах валют; • автоматическое обновление необходимых справочников ("Банки России" и т.д.); • связь с Банком через сеть Интернет с помощью стандартного Wеb-браузера; • использование сертифицированных средств криптозащиты информации (СКЗИ). Система основана на программном продукте "ДБО BS-Client". Для корпоративных клиентов работает служба поддержки. Специалисты Банка отвечают на вопросы с 9-00 утра до 18-00 вечера по телефонам (495) 786-2383, (495) 937-2730, а так же клиент может написать письмо, адрес электронной почты 9741897@rbr.ru". (Оригинал новости: http://www.rbr.ru/ru/press/news/index.php?id30=888) Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 14:22, 09.09.2008
Количество просмотров: 1179
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|