ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кризис кризисом, а развиваться надо.

Администрация регионального PR портала КМВ www.man-com.biz приступила к разработке нового Интернет проекта.

Проанализировав онлайн рынок КМВ, было принято решение о создании тематического регионального портала посвященному бизнесу на Кавказских Минеральных Водах. Такое решение позволит закрепиться PR порталу на онлайн рынке, расширить аудиторию, поспособствует развитию новых интересных сервисов для пользователей и клиентов.

Название нового проекта «Бизнес портал КМВ». Под этот проект администрацией PR портала КМВ куплен домен: www.bpkmv.ru. Ориентировочный запуск проекта намечен на начало мая этого года. На данный момент руководство PR портала КМВ ведет активную работу по созданию структуры портала, наполнения тематическим контентом и утверждением концепции продвижения. Бизнес портал должен послужить хорошей площадкой для формирования диалога между представителями бизнеса КМВ и общественностью. В виду того, что проект «Бизнес портал КМВ» будет являться ресурсом PR портала КМВ, то возможности нового проекта будут так же задействованы для популяризации Public Relations в России.

К сегодняшнему дню администрации портала не раскрывает полной информации о сервисах, которые запланированы для запуска на проекте, но отмечает что «Бизнес портал КМВ», будет одинаково полезен как для пользователя Интернета с целью получения тематической информации по бизнес вопросам, а так же потенциальным клиентам PR портала. Одним из запланированных шагов будет ретрансляция недавно запущенного сервиса на PR портале КМВ «Рекламный полигон КМВ». Подобное решение позволит клиентам услуги «Рекламный полигон КМВ» расширить аудиторию и повысить информированность о своем фирменном предложении

Как отмечает руководитель PR портала www.man-com.biz – Максим Сушко, кризис позволяет готовить хорошую платформу для успешных начинаний и развития бизнеса, так как за любым падением экономики следует ее рост. Мы нацелены на динамичное развитие и наш новый проект и не будет последним из наших проектов на онлайн рынке КМВ.

Дата 15.04.09

Справка:

Информационно-новостной PR портал КМВ – это Интернет площадка, развивающая диалог между специалистами в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга, бизнесменами, пользователями сети для обмена опытом, знаниями, идеологией индустрий: PR, рекламы, маркетинга.

Изначально проект задумывался как Всероссийский PR портал, но в результате тщательного анализа и проделанной работы портал приобрел региональный уклон. На данный моментwww.man-com.biz является PR порталом региона Кавказских Минеральных Вод.

Портал создан с целью популяризации Public Relations в России.

Контактное лицо: Башкиров Сергей (написать письмо автору)
Компания: PR портал КМВ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 15.04.2009
Количество просмотров: 785

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100