|
16 апреля 2009 года Открытая Школа Бизнеса проводит бесплатный семинар по теме «Что такое эффективная реклама?Оптимизация маркетинговых затрат»
Программа четырехчасового семинара предполагает рассмотрение вариантов экономии расходов на рекламу и повышения отдачи на каждый «рекламный рубль», а также оптимизации работы и бюджета маркетинга, для повышения эффективной координации работы подразделений маркетинга, продаж, каналов дистрибуции и рекламных агентств, для стимулирования продаж и удержания доли рынка.
Семинар проводит Валентин Романов – выпускник Открытой Школы Бизнеса, бизнес-консультант, 15 лет работы в области управления маркетингом и продажами в национальных российских и международных компаниях, знания и опыт применения технологий продвижения на рынках B2B и B2C, знания национального рынка и специфики локальных рынков России, работа с потребителями и дистрибьюторами более 30 городов России. Продуктовые рынки: FMCG, luxury продукты, программные продукты, пищевые ингредиенты, строительство и недвижимость.
Дата проведения – 16 апреля 2009 года, в конференц-зале Открытой Школы Бизнеса, ул. Инженерная д.6. Начало в 10-00.Участие в семинаре бесплатно!
Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте: http://www.obs.ru/news/2009/sem-free-1604/ или по тел.:+7 (812) 325-94-01
Контактное лицо: Сергей Федоров (написать письмо автору)
Компания: Открытая Школа Бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 19:35, 13.04.2009
Количество просмотров: 955
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|