ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ДП наносит ответный удар или Процессуальная война "на правах рекламы"

Судебная тяжба "Делового Петербурга" с Северо-Западной страховой компанией (СЗСК) наконец-то вошла в свою завершающую стадию. СЗСК, желавшая получить немыслимые 100 050 000 рублей за, якобы, имевшее место распространение недостоверной информации со стороны ДП, теперь должна выплатить 180 000 рублей судебных издержек и как-то пережить проигранное дело.

История борьбы прессы со страховщиками и друг с другом

Началось всё с того, что 13 марта 2008 года в газете "Деловой Петербург" вышла статья "На всякий автостраховой случай" автора Георгия Карчика. В ней ряд руководителей страховых компаний говорили о своих проблемах с СЗСК, о некорректном поведении этой компании на рынке, в частности о производстве большинства выплат только по решению суда. СЗСК отказалась вступить в открытую полемику на страницах "ДП". Вместо этого председатель совета директоров СЗСК Вадим Медвинский разместил на правах рекламы две статьи в газете "Коммерсант" о том, что газета "Деловой Петербург" опубликовала компрометирующие и порочащие деловую репутацию компании статьи. По какой-то причине редакция "Коммерсанта" не только не стала проверять достоверность этой информации, обратившись к ДП за комментариями, но вместо этого обратилась к собственным читателям в начале первого из открытых писем СЗСК, чем поставила под сомнение непричастность редакции к данной рекламной публикации.

Вот текст, с которым газета "Коммерсант" воззвала к чувству справедливости своих читателей, предваряя первое открытое письмо СЗСК:
"13.03.2008 в газете "Деловой Петербург" была опубликована статья под заголовком "На всякий автостраховой случай" журналиста Георгия Карчика. Героем публикации стал Вадим Медвинский и возглавляемая им "Северо-западная страховая компания" (ООО "СЗСК"). В статье приводится ряд сведений о деятельности СЗСК, вызвавших смятение и панику среди партнеров и клиентов компании. Вадим Медвинский обратился к нам с просьбой дать ему возможность высказать свое мнение относительно публикации и расставить все точки над "i"". Далее следовало письмо г-на Медвинского.

Письмо вызвало широкий общественный резонанс, который, разумеется, вредил репутации уже "Делового Петербурга". Интересно, что Георгий Карчик являлся внештатным корреспондентом "Коммерсанта" и был неприятно удивлен поступком коллег. В связи с отказом СЗСК выходить на открытый диалог в газете "Деловой Петербург" Георгий, было, хотел оппонировать г-ну Медвинскому на страницах "Коммерсанта", но получил ответ, что сделать это он может тоже только "на правах рекламы". Журналист посчитал это недопустимой тратой денег. СЗСК же на достигнутом не остановилась и решила выступить в суде в необычной для себя роли истца, подав в апреле 2008 года иск в арбитражный суд о взыскании 100 млн. рублей с редакции "Делового Петербурга" и 50 тыс. рублей - с журналиста Георгия Карчика. О подаче иска СЗСК, разумеется, сообщила во втором открытом письме, также опубликованном в "Коммерсанте".

В нём же г-н Медвинский продолжал ставить под сомнение профессионализм Георгия Карчика, а также уверял общественность в незаконно "оклеветанной" финансовой состоятельности своей компании: "За прошедший месяц объем выплат СЗСК по страховым случаям с учетом регионов составил 18 млн. 642 тыс. 324 рубля, эта цифра доказуема. Так что разговоры о грядущем банкротстве компании всего лишь домыслы".

Однако слова г-на Медвинского разошлись с делом. В октябре 2008 года Федеральная служба страхового надзора отозвала у Северо-Западной страховой компании лицензию на ОСАГО, после чего по некоторым данным могла быть запущена процедура банкротства.

Исход дела

На прошедшем 17 ноября 2008 года заседании арбитражного суда, на которое, кстати, истец так и не явился, было постановлено:

1. В удовлетворении иска отказать
2. Взыскать с ООО "Северо-Западная страховая компания" в пользу Редакции газеты "Деловой Петербург" судебные расходы на оплату услуг представителя в размере 180 000 рублей.

СЗСК не воспользовалась сроками на обжалование решения, видимо, в СЗСК были слишком заняты другими важными делами. Решение вступило в силу.

Редакция газеты "Деловой Петербург" подала в арбитражный суд ходатайство об истребовании судебных издержек. А 31 марта 2009 года редакция получила исполнительный лист о взыскании денежных средств с СЗСК. Газета с нетерпением ждёт реакции "Северо-Западной страховой компании" и надеется, что реакция эта будет выражена не в очередном "кляузничестве на правах рекламы", а в рублёвом эквиваленте.

Редакция газеты "Деловой Петербург"

Контактное лицо: Елизавета Матусова (написать письмо автору)
Компания: Газета "Деловой Петербург" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 13.04.2009
Количество просмотров: 873

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100