|
|
|
|
Компания "ARTUM" на 10% увеличила объем продаж с помощью "1С:Предприятия 8" и "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
В результате внедрения решений "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8" на 10% увеличился объем продаж, на 30% увеличилась скорость отгрузки товара клиентам и обслуживания розничных покупателей, значительно ускорился обмен информацией о наличии товаров между удаленными торговыми точками. Компания "ARTUM" занимается реализацией высококачественных чулочно-носочных изделий и нижнего белья и является одной из крупнейших компаний в Челябинской области в данной отрасли. В настоящее время филиалы компании работают в Челябинске, Миассе и Магнитогорске. "ARTUM" – официальный дистрибьютор торговых марок MilaVitsa, Vis a Vis, Omsa на территории Челябинской области. Предприятие работает на рынке Челябинской области более 14 лет. Ранее в компании использовалось программное обеспечение, которое не устраивало руководство, так как отсутствовала возможность эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и планировать продажи. Также программа не позволяла оформлять договора с различными условиями поставки и контролировать выполнение этих условий. Для автоматизации работы головного офиса и 5-ти розничных точек требовалась информационная система, в которой можно отслеживать историю взаимодействия с клиентами, получать данные о поступлении денежных средств и об остатках товара в магазинах в режиме он-лайн. Компании было необходимо оперативно снабжать торговые точки продукцией и при этом избегать затоваривания склада. Для решения этих задач и увеличения объема продаж был инициирован проект автоматизации основных бизнес-процессов компании с помощью системы на платформе "1С:Предприятие 8". Были выбраны программы "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8", так как продукты позволяют автоматизировать оперативный учет и эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами. В качестве партнера по внедрению нового программного обеспечения была выбрана компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), так как фирма имеет большой опыт автоматизации сетевых магазинов. Проект был выполнен в течение 3-х месяцев, автоматизировано 22 рабочих места в головном офисе и 5-ти розничных магазинах. Специалисты компании БИТ внедрили и настроили программное обеспечение, провели обучение персонала. В головном офисе была установлена программа "1С:Управление торговлей 8", в удаленных филиалах – решение "1С:Розница 8", между которыми был настроен обмен данными о поступлении денежных средств и товарообороте. В результате проекта автоматизированы основные бизнес-процессы компании: • Управление продажами (оптовыми и розничными); • Управление запасами; • Управление закупками; • Управление денежными средствами и взаиморасчетами; • Планирование продаж и закупок; • Управление отношениями с клиентами (CRM); • Ценообразование; • Формирование аналитической отчетности; • Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности. Результаты автоматизации: • На 30% увеличилась скорость отгрузки товара клиентам и обслуживания розничных покупателей благодаря внедрению подсистемы управление продажами. • Внедрение подсистемы CRM помогло повысить качество обслуживания клиентов и производительность труда сотрудников, в итоге на 10% увеличился объем продаж. • На 15% сократился срок поставки закупаемой продукции на склад благодаря используемой подсистеме управления закупками. • В несколько раз сократилось время расчета скидок и наценок. В компании существует разделение клиентов на группы по объему покупок: крупный, средний, мелкий опт и розница. До автоматизации скидки и наценки для клиентов рассчитывались несколько часов, скидка для каждого оптового покупателя индивидуально согласовывалась с руководством и вычислялась вручную. Автоматизировано начисление фиксированной скидки для постоянных покупателей. Для остальных клиентов в зависимости от объема (крупный, средний, мелкий опт) и частоты заказов система автоматически рассчитывает скидку. Все розничные потребители получают дисконтную карточку с 5% скидкой на последующие покупки. • В 3 раза сократилось время составления планов доходов и расходов, ускорилось формирование плана движения денежных средств и проведение план-фактного анализа за счет полученной возможности формирования планов продаж и закупок. • Значительно ускорился обмен информацией о наличии товаров между удаленными торговыми точками. Руководство оперативно получает информацию о поступлении денежных средств и реализации товаров из филиалов. • За счет автоматизации управления остатками продукции на складах удалось избежать затоваривания склада, все офисы оперативно снабжаются необходимой продукцией. Заказ необходимого товара проходит через головной офис в Челябинске. По каждому товару в программе устанавливается необходимый минимум продукции, который должен быть на складе всегда. Если количество товаров на складе ниже установленного минимума, данная информация передается ответственному сотруднику. Таким образом, специалисты контролируют остатки на складах и потребность магазинов в продукции. Артемов Евгений Михайлович, директор ARTUM, рассказывает о результатах автоматизации: "Мы благодарны специалистам компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), которые установили, настроили программное обеспечение и провели обучение пользователей. Мы получили возможность контролировать работу всех наших подразделений в оперативном режиме: головной офис получает полную информацию о деятельности всех подразделений, теперь у нас есть эффективный инструментарий для планирования доходов и расходов. Нам удалось на 10% увеличить объем продаж. В дальнейшем мы планируем сотрудничать с компанией БИТ".
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 23:23, 01.11.2010
Количество просмотров: 797
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|