 |
13 августа 2008 г. АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок готовых садовых домиков в России".
Выбор сборных домиков разнообразен. Большая часть их выполняется из древесины. Стены поставляют в виде щитов толщиной 80—100 мм (из древесностружечной или древесноволокнистой плит, минераловаты, стекловаты, воздушных прослоек, различных изоляционных материалов), соединенных между со¬бой и обшитых снаружи строганными досками. Эти щиты являются не толь¬ко ограждающими, но и несущими конструкциями. В комплект каркаснощитовых домиков входят также эле¬менты каркаса (стойки, ригели обвязки, балки перекрытия, лаги, стропила, обрешетки), столярные изделия (двери, окна), доски для полов и др. Выбирая планировочную схему до¬мика, необходимо иметь в виду воз¬можность использования конструкции и изделий массового серийного производства, а также местных строительных материалов. Следует учитывать типоразмеры выпускаемых промышленностью строительных изделий (оконные и дверные проемы, плиты перекрытия и т. д.), соблюдать модульность размеров и стремиться к максимальному сокращению числа типоразмеров сборных конструктивных элементов. Подробнее с видами деревянных домиков, а также структурой и динамикой их российского производства Вы можете ознакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок готовых садовых домиков в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 11:03, 08.09.2008
Количество просмотров: 1021
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |