 |
Корпорация «Иркут» переходит на единые стандарты учета и контроля
Компания GMCS сообщает о завершении проекта создания единой информационной системы учета для Корпорации «Иркут» на базе Infor ERP LN (Baan). Работы по проекту выполнялись в тесном сотрудничестве со специалистами «Иркута». На сегодняшний день завершена опытная эксплуатация единой интегрированной учетной системы на Иркутском авиационном заводе и в Инженерном центре компании.
Разработанная система создает единую информационную базу для бухгалтерского, налогового, управленческого и статистического учета и позволяет оперативно и качественно формировать необходимые виды отчетности, включая консолидированную, на основе унифицированных данных.
Систему Infor ERP LN, выбранную Корпорацией «Иркут» для автоматизации учетных процессов, успешно используют крупнейшие мировые и отечественные авиапроизводители, в частности Boeing, РСК «МИГ», КнААПО, УМПО, а также тысячи производственных компаний по всему миру. За годы работы решение Infor ERP LN вобрало в себя опыт, идеи и лучшие практики управления.
Отличительной особенностью реализации проекта стал нестандартный подход, заключающийся в параллельной разработке специалистами «Иркут» учетных методик и их тестировании GMCS в Infor ERP LN. Такой подход позволил разработать методику учета, требующую минимального количества доработок на этапе запуска системы в опытную эксплуатацию. Промышленную эксплуатацию единой интегрированной учетной системы «Иркут» начнет в ноябре 2010 г. В дальнейшем она будет внедрена на всех предприятиях бизнес-единицы ОАК, которая формируется на базе корпорации «Иркут».
Президент корпорации «Иркут» Олег Демченко отметил: «Система обеспечивает прозрачность учета, эффективный контроль над финансово-хозяйственными операциями, повышает скорость принятия управленческих решений. Она полностью соответствует требованиям национальных регулирующих органов, а также стандартам МСФО».
«Реализованный в корпорации «Иркут» проект по автоматизации учета – масштабируемое решение, учитывающее особенности авиастроительной отрасли. По нашим оценкам, потребность внедрения подобных проектов в данный момент есть у различных участников авиастроительного рынка, – комментирует президент GMCS Verex Екатерина Воропаева, – Мы высоко ценим наше сотрудничество и рады, что экспертиза GMCS в области внедрения проектов на базе Infor была успешно применена корпорацией «Иркут».
Корпорация «Иркут» – лидер авиационной отрасли России. Обеспечивает треть выручки Объединенной авиастроительной корпорации и свыше 15% оружейного экспорта РФ. В 2008 и 2009 гг. Минпромторг РФ назвал предприятие «Лучшим экспортером года» в номинации «Авиастроение». За последние 3 года выручка компании по МСФО увеличилась на 35% и по итогам 2009 года превысила $1,3 млрд. Портфель заказов – свыше $6,9 млрд. Дополнительна информация: www.ircut.com
GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP LN, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, Microsoft Sharepoint, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, «БОСС-Кадровик», WebTutor, CourseLab. GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, филиал – в Санкт-Петербурге. Дополнительная информация: www.gmcs.ru
Infor – ведущий поставщик интегрированных решений для предприятий, а также лучших в своей отрасли продуктов, направленных на решение комплексных задач, таких как управление цепочками поставок, ERP, CRM, SRM, управление спросом, управление жизненным циклом продукции, финансовое управление, управление производительностью и BI. Infor – это 9200 сотрудников в 100 странах и 70 000 клиентов по всему миру. Дополнительная информация: www.infor.com
Контактное лицо: Aнна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 10:12, 19.10.2010
Количество просмотров: 1187
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |