ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS проведет семинар для финансовых организаций Санкт-Петербурга.

Семинар Компании BSS на тему "Возможности и перспективы дистанционного обслуживания клиентов для эффективного развития бизнеса банка" пройдет 21 октября 2010 года в Санкт-Петербурге в "Гранд Отель Европа".

Мероприятие адресовано руководителям ИТ-управлений и бизнес-подразделений банков Северо-Западного региона, заинтересованных в повышении качества и доступности банковского обслуживания клиентов, эффективном развитии бизнеса банка средствами ДБО, внедрении и развитии платежных сервисов.

В числе ключевых задач семинара - обзор решений и услуг BSS в сфере ДБО и управления финансами, а также предложение новых актуальных направлений сотрудничества. Вниманию участников будут представлены обновленные версии решений BSS для организации дистанционного банкинга физических и юридических лиц - системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" и "ДБО BS-Client". Планируется подробный обзор функционала новых подсистем в составе комплексного решения для обслуживания розничных клиентов –"iPhone-Клиент" и "Брокер-Клиент".

Преимущества комплексной системы для автоматизации фронт-офиса банка "CORREQTS" и системы для централизованного управления финансами крупных клиентов банка "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)" специалисты Компании рассмотрят на примере успешных внедрений в крупнейших банках России.

Участники семинара узнают о новых возможностях организации приема дистанционных платежей посредством подключения к сервису "Единая Точка Контакта". Сервис, организованный в режиме аутсорсинга, обеспечивает полноценное информационно-платежное обслуживание розничных клиентов банка без существенных первоначальных затрат на внедрение и инфраструктуру. Кроме того, участникам семинара будет представлена многофункциональная программная платформа "ETK.Pay" для организации системы приема платежей в банке.

Семинар завершит сессия ответов на вопросы и программа неформальных мероприятий.

Для участия в семинаре необходимо направить заявку в свободной форме на адрес a.sen@bssys.com. В заявке укажите название банка, ФИО и должность участников, контактную информацию для подтверждения Вашего участия.

Участие в семинаре бесплатное.

Будем рады видеть Вас на семинаре!


Программа семинара
время доклад
13:00 - 13:15 Регистрация участников семинара.
13:15 - 13:30 Презентация о Компании BSS: итоги и планы. Обзор продуктов и услуг Компании. Новые направления бизнеса Компании BSS. Региональная политика Компании.
13:30 - 14:00 Эволюция возможностей дистанционного банкинга для розничных клиентов на примере сервисов "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2. Подсистема "iPhone-Клиент", "Брокер-Клиент".
14:00 - 14:20 Возможности комплексной системы "ДБО BS-Client" для обслуживания юридических лиц. Анонс версии 3.17.7.
14:20 - 14:40 "CORREQTS" – новая архитектура автоматизации фронт-офиса и организации сервисов ДБО.
14:40 - 15:00 "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)". Новые возможности централизованного управления финансами крупных клиентов.
15:00 - 15:30 Кофе-брейк
15:30 - 16:00 Подходы и решения к организации дистанционных платежей в банке. "Единая Точка Контакта" – автоматизация платежей в банке "под ключ".
16:00 – 16:20 "ETK.Pay" – многофункциональная платформа для организации приема платежей в банке.
16:20 – 16:40 Практические аспекты построения интегрированного ИТ-ландшафта банка на примере проектов BSS.
16:40 - 17:00 Ответы на вопросы.
17:00 - 20:00 Фуршет

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 50% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО ЮниКредит Банк, "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 12:41, 18.10.2010
Количество просмотров: 906

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
757
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
747
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
753
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
438
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
417
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
393
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100