|
 |
|
 |
Управление ГИБДД МВД Республики Татарстан автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Продолжается проект по автоматизации документооборота в Управлении ГИБДД МВД РТ.
В марте 2009 года, в рамках нового этапа проекта автоматизации документооборота, Управление ГИБДД МВД Республики Татарстан осуществила приобретение 16 дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB» – компонента для удаленного доступа и работы в системе электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) для своего подразделения – Республиканского государственного учреждения «Безопасность дорожного движения» (РГУ БДД).
Со времени начала реализации проекта в структурах Управления ГИБДД МВД Республики Татарстан было внедрено:
• 50 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО»; • 22 рабочих места подсистемы удаленного доступа «ДЕЛО-WEB».
Таким образом, с приобретением 16 дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB», общее число автоматизированных рабочих мест в структурах Управления ГИБДД МВД Республики Татарстан достигнет 88.
Решение руководства ГИБДД Республики Татарстан о расширении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:
• значительные объемы работы с бумажными документами; • необходимость организации мобильных рабочих мест для полноценной удаленной работы в системе «ДЕЛО»; • опыт успешного внедрения и эксплуатации системы в Управлении ГИБДД МВД Республики Татарстан с 2000 года; • свыше 1000 внедрений разработок компании ЭОС в структурах МВД России и региональных структурах МВД, а также в структурах высшей государственной власти России и СНГ, органах региональной законодательной и исполнительной власти.
Таким образом, успешный опыт эксплуатации системы «ДЕЛО» и иных разработок ЭОС в различных государственных структурах, структурах МВД, а также, непосредственно, в Управлении ГИБДД МВД Республики Татарстан, позволил руководству принять решение в пользу продолжения автоматизации процессов документооборота.
Ожидается, что ввод в эксплуатацию дополнительных рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» позволит:
• Организовать мобильные рабочие места и подключить к системе «ДЕЛО» сотрудников территориально удаленных подразделений; • Значительно сократить трудовые и временные затраты, повысить производительность труда сотрудников, ранее не имевших возможности для работы в системе; • Повысить качество исполнения управленческих решений; • Сократить сроки прохождения и согласования документов;
Поставку, и внедрение программного обеспечения, а также обучение пользователей работе в системе осуществляет ООО «ТИССА» – партнер компании ЭОС в Республике Татарстан.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:33, 02.04.2009
Количество просмотров: 1106
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
44 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|