ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

25 марта 2009 года УМЦ "Градиент Альфа" провел бесплатный семинар "Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса"

Открыл семинар представитель компании Microsoft Войцеховский Максим, Partner Technology Specialist с докладом «Microsoft Dynamics CRM 4.0 – эффективный инструмент клиентских отношений». Он рассказал о широких возможностях применения предлагаемой CRM-системы как инструмента повышения эффективности управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Были затронуты вопросы повышения лояльности клиентов, согласованности процессов продаж и встроенные возможности оценки эффективности продаж и маркетинга. Выступление Максима Войцеховского было высоко оценено участниками семинара.

Продолжил семинар Иван Солякин, руководитель отдела бизнес-систем ГК "Градиент Альфа". В начале своего выступления Иван заметил, что в новых экономических условиях любая компания ставит перед собой цель – добиться преимущества перед своими конкурентами, сохранить его и преувеличить. Достичь эту цель возможно, если построить в своей компании предсказуемую систему взаимодействия с клиентами, которая будет основана на понимании их потребностей и своевременном реагировании на любые запросы. Грамотная стратегия работы с клиентом позволяет сохранить и преумножить лояльных клиентов, тем самым увеличив свою прибыль, даже в условиях спада платежеспособного спроса. Добиться этой цели можно посредством внедрения в компании корпоративного CRM- решения.
Докладчик отметил, что Microsoft Dynamics CRM работает так, как необходимо для бизнеса и удобно сотрудникам. Система используется более чем в 18000 компаний во всем мире. Иван Солякин посвятил часть выступления и подсчету эффективности внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0 в условиях кризиса. Статистические данные, накопленные до начала кризиса, сейчас могут быть недостоверными и, соответственно, оценки эффективности внедрения, основанные на таких данных, также будут неверными. В ходе круглого стола обсуждались подходы к оценке эффективности внедрения в условиях кризиса. На примерах последних внедрений Microsoft Dynamics CRM, проведенных компанией Градиент-Альфа, производились оценки затрат и экономии от внедрения, а также оценивался период окупаемости проекта. Отдельно рассматривались вопросы оценки эффективности использования аренды решения CRM.

В заключение семинара выступила Анастасия Евтеева, консультант отдела бизнес - систем ГК «Градиент Альфа». Анастасия рассказала об антикризисных решениях от компании Microsoft. В частности оптимизировать затраты на ИТ, снизить первоначальные затраты в ИТ инфраструктуру, попробовать в работе новые решения, доступные ранее только для крупных компаний, снизить риски, а также упростить поддержку, можно и представителям малого и среднего бизнеса. Это возможно сделать, если взять в аренду приложения Microsoft у профессиональных сервис-провайдеров – партнеров Microsoft. В такой ситуации оборудование и ПО находится у сервис-провайдера, а компания получает полноценный доступ ко всем функциям программного обеспечения, а также услуги по настройке и последующей поддержке ПО.

«Взаимоотношения с клиентами, знание их имен и предпочтений, практика отношений, обеспечивающих лояльность – важные составляющие любого бизнеса. Однако по мере увеличения компании работать с каждым покупателем индивидуально становится все труднее. CRM может помочь вам справится с этой задачей, пока ваш бизнес переходит на новый уровень развития»,- подчеркивает актуальность семинара Ольга Васильева, руководитель проекта УМЦ «Градиент-Альфа».
Информационным партнером данного мероприятия выступил журнал «Маркетинг Менеджмент».

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ НА НАШИХ МЕРОПРИЯТИЯХ!

16 апреля 2009г бесплатный семинар «Лицензирование корпоративного ПО: юридические и практические аспекты»

23 апреля 2009г бесплатный семинар «Оживить продажи в условиях спада платежеспособного спроса»

06 мая 2009г бесплатный семинар «Документальное оформление, учет и налогообложения транспортных услуг и складского хранения».

Контактное лицо: Васильева Ольга (написать письмо автору)
Компания: УМЦ "Градиент Альфа" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:42, 01.04.2009
Количество просмотров: 861

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
96
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100