 |
Новое назначение в Группе компаний НЬЮТОН
Директором по международному развитию ГК НЬЮТОН назначена Наталья Гурова. В Группе компаний НЬЮТОН с 2004 г., с 2008 г. - в должности медиа-директора агентства NEWTON PR&COMMUNICATIONS. При ее участии были разработаны медиа-проекты агентства для Минздравсоцразвития РФ, ОАО «Пивоваренная компания Балтика», Фонда «Династия», Лаборатории Касперского, Компании Casio, CPM Collection, и многих других. Отвечает за подготовку и реализацию проектов для транснациональных компаний. В портфолио Натальи Гуровой - реализованные PR-решения для Goodyear, Bayer Shering Pharma, British American Tobacco, Chery, Casio, Collection Premiere Moscow. С 2009 года она курирует направление международного развития Группы компаний НЬЮТОН, неоднократно была приглашена и выступала с докладами на международных конференциях, активно развивает партнерские связи агентства с зарубежным деловым сообществом.
Наталья закончила факультет журналистики УрГУ, в 2009 году успешно прошла процедуру сертификации РАСО.
Справка ГК НЬЮТОН — одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации. Клиентами ГК НЬЮТОН являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ГК НЬЮТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 21:33, 13.10.2010
Количество просмотров: 922
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
66 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
186 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |