 |
РА BizStyle выполнило заказ на сувенирную продукцию для международной компании Accenture
В конце марта рекламное агентство BizStyle выполнило заказ на сувенирную продукцию для компании Accenture – одного из лидеров на мировом рынке услуг в области управленческого консалтинга и внедрения информационных систем управления.
Небольшой заказ на сувенирную продукцию, выполненный нашим агентством, дал старт к развитию новых проектов в будущем.
Создание и укрепление долгосрочных партнерских отношений является основной целью РА BizStyle в работе с клиентами.
*** Компания Accenture – крупнейшая международная компания, оказывающая консультационные услуги в области управления, информационных технологий и аутсорсинга. Совместно со своими клиентами, среди которых коммерческие и государственные организации, компания Accenture работает над созданием высоко эффективного бизнеса. В России Accenture работает с 1992 года. www.accenture.ru
*** BizStyle – рекламное агентство полного цикла. Созданное 10 лет назад, сегодня BizStyle – это профессиональное агентство с серьезным опытом работы и крупными клиентами, такими как HP, Трансконтейнер, Инлайнгрупп, IBS и Rosinter. Широкая специализация компании охватывает все сферы рекламной деятельности: от создания фирменного стиля и позиционирования бренда, до разработки рекламных кампаний и проведения маркетинговых исследований. Партнерские отношения с клиентами, длящиеся не один год, это главный показатель качества работы нашей компании.
За более подробной информацией обращайтесь: PR отдел РА BIZSTYLE: (495) 258-39-72, 258-39-73, 258-39-74. А также по e-mail pr@bizstyle.ru
Контактное лицо: Давыдова Анна (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство BizStyle (все новости этой организации)
Добавлен: 17:49, 24.03.2009
Количество просмотров: 820
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |