|
 |
|
 |
Компания Softline получила статус Microsoft Service Provider License Agreement Reseller
Softline объявляет о получении нового статуса корпорации Microsoft – Service Provider License Agreement Reseller (SPLA Reseller). Статус дает компании возможность предлагать своим партнерам и клиентам новую программу лицензирования SPLA, позволяющую сдавать ПО Microsoft в аренду.
Программа SPLA, прежде всего, актуальна для телекоммуникационных компаний, операторов связи, интернет-провайдеров, поставщиков услуг, системных интеграторов и ИТ-подразделений крупных холдингов, поддерживающих работу дочерних структур. Участвуя в программе, партнеры и клиенты Softline смогут предлагать лицензионное ПО Microsoft в качестве услуги. Программа SPLA обеспечивает доступ к большому числу лицензионных продуктов Microsoft, среди которых – Microsoft Office, Microsoft Exchange Server, Microsoft SharePoint® Server, Windows Server, Microsoft Dynamics и другие.
«Получение Softline нового статуса от одного из ключевых партнеров – Microsoft – стало знаковым событием как для нашей компании, так и для наших многочисленных партнеров и клиентов. Программа лицензирования SPLA дает нашим партнерам возможность освоить новый перспективный бизнес – предоставление продуктов Microsoft в аренду. Предоставление ПО как услуги – это не просто актуальный тренд ИТ-рынка, это грамотный подход к работе с программными решениями, открывающий широкие перспективы развития компании и ее закрепления на рынке», – комментирует получение статуса SPLA Reseller Игорь Боровиков, председатель совета директоров Softline.
«Корпорация Microsoft нацелена на долгосрочное и разнонаправленное сотрудничество с партнерами – именно благодаря ему создаются новые решения, открываются новые возможности применения информационных технологий в современном мире. Более 15 лет корпорация Microsoft поддерживает партнерские отношения с компанией Softline. Сегодня наше сотрудничество выходит на новый этап: статус SPLA Reseller позволит Softline не просто расширить перечень предоставляемых услуг, но и вместе с Microsoft способствовать развитию российского рынка облачных технологий», – отмечает Инна Ожогина, руководитель хостинг-бизнеса Microsoft в России.
Компания Softline имеет богатый опыт сотрудничества с корпорацией Microsoft. В 1995 году Softline был получен первый из многочисленных статусов партнерства ведущих ИТ-вендоров – авторизованного партнера Microsoft. В 2002 году высокий уровень отношений между компаниями был подтвержден уровнем Microsoft Gold Certified Partner. Спустя два года был организован совместный проект Softline и Microsoft – Центр решений Microsoft.
Сегодня Softline обладает статусом Microsoft Gold Certified Partner в специализациях инфраструктура, учебный центр, бизнес-решения, эффективность работы и других, а также является участником программы Microsoft Services Partner Advantage в номинации Advantage Plus. __________________ О компании Softline Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 15:38, 29.09.2010
Количество просмотров: 760
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
13 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|