|
|
|
|
Sputnik Labs принял участие в пресс-брифинге М.Видео
Вчера, 19 марта, в Санкт-Петербурге прошел пресс-брифинг, организованный ведущей российской розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео», который был посвящен запуску федеральной программы лояльности «М.Видео-БОНУС». В брифинге приняла активное участие компания Sputnik Labs, успешно внедрившая программу. Журналисты ведущих IT и деловых изданий региона узнали о развитии программы «М.Видео-БОНУС», успешно стартовавшей во всех московских магазинах сети в мае 2008 года. Реализация программы показала впечатляющие результаты: «доля покупок, совершенных с использованием Бонусной карты, превысила 45%. Общее количество владельцев карт составило около 400.000 человек. Каждый третий клиент, получивший вознаграждение, уже воспользовался начисленными Бонусами (Бонусными рублями) для оплаты повторных покупок в магазинах сети», - сообщает пресс-центр «М.Видео». В основе программы лояльности лежит прогрессивная модель начисления бонусных баллов и их использования, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ для участников. Проект по внедрению программы был успешно реализован компанией Sputnik Labs, лидером в области Управления Взаимоотношений с Клиентами (CRM). В качестве CRM-платформы было выбрано CRM-решение Siebel Loyalty Management корпорации Oracle как наиболее гибкая система, позволяющая эффективно использовать CRM-технологии, для успешной реализации программ лояльности. В итоге, проект получил премию в номинации «Лучший CRM проект года» согласно ежегодному рейтингу CRM TOP AWARDs 2008, а Sputnik Labs вновь, уже третий раз, признан «Лучшей компанией-внедренцем года». Теперь программа будет внедрена во всех магазинах федеральной сети «М.Видео» в 64 городах России. О достижениях и трудностях в ходе реализации CRM-проекта, а также о планах по развитию программы лояльности в регионах России журналистам на пресс-брифинге рассказали Алексей Чураков - руководитель Департамента лояльности «М.Видео», Надежда Киселева – пресс-секретарь «М.Видео», Ольга Рубцова – директор по развитию бизнеса Sputnik Labs и Ольга Макарова – директор гипермаркета «М.Видео». Развитие Программы «М.Видео-БОНУС» на федеральном уровне позволит Компании увеличить товарооборот сети за счет роста частоты покупок, связанного с использованием начисленных бонусов (бонусных рублей) участниками Программы, а также достичь существенного роста эффективности продаж и конкурентоспособности на розничном рынке электроники. По мнению Ольги Рубцовой, директора по развитию бизнеса Sputnik Labs, «компания «М.Видео», распространив программу лояльности не только на столичные магазины, перешла к реализации важнейшего конкурентного преимущества уже на федеральном уровне. Для таких крупных лидирующих ритейл-компаний характерен большой объем транзакций, поэтому здесь особенно важна масштабируемость CRM-решения, которое может позволить обрабатывать еще большее количество информации по каждому клиенту, каждой продаже и каждому чеку. То что, «М.Видео» приобщилось к числу крупнейших розничных компаний мира, которые используют инновационные и более эффективные методы организации бизнеса с помощью Oracle Siebel CRM, делает компанию более привлекательной для инвесторов и способствует повышению стоимости акций».
http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com
Контактное лицо: Арина Гредина (написать письмо автору)
Компания: Sputnik Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 16:11, 20.03.2009
Количество просмотров: 764
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
109 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|