Московская типография «МС Принт» - лауреат конкурса «Венецианские каникулы»
Конкурс является традиционным и ежегодным. Устроители конкурса - компания «Комус ПСБК» (Россия) и «Gruppo Cordenons» (Группо Корденонс) (Италия) В связи с большим объёмом поступающих работ, поступающих на упомянутый в заголовке конкурс, жюри в прошлом году продлило сроки приёма работ до 31 декабря 2008 года. «Это становится хорошей традицией - типография второй год подряд принимает участие в конкурсе, и второй год подряд мы становимся лауреатами за оригинальный дизайн. Следует особо подчеркнуть, что сами по себе бумаги фирмы Gruppo Cordenons отличаются элегантной простотой и отсутствием напускной пафосности. Поэтому при разработке дизайна продукции, выполненной на таких бумагах, главное – дать самой бумаге раскрыться и показать свои возможности, не забивать её своим творчеством, а полнее реализовать возможности самой бумаги». – прокомментировал награду заместитель генерального директора типографии «МС Принт» Игорь Тулин.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.