4 марта 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок макулатуры в период кризиса".
Эти данные позволили сделать вывод о том, что для многих регионов России характерен дисбаланс (дефицит или профицит). Непосредственная близость сборщиков макулатуры к крупнейшим потребителям данного вида сырья, функционирующих на территории СНГ, обуславливает высокую экспортную активность российских компаний. Несмотря на значительную долю экспорта в общем объёме сбора макулатуры, для российского рынка макулатуры был характерен значительный дефицит данного вида сырья, что подтверждается и данными проведенного исследования и мнением многих экспертов рынка. Более подробно о текущей ситуации на рынке макулатуры в России, а так же перспективах развития данной отрасли Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок макулатуры в период кризиса".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок бумажных салфеток в России • Рынок оберточной бумаги в России • Рынок бумажных мешков и мешочной бумаги в России и др.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.