|
 |
|
 |
Как создать пресс-службу с нуля, расскажут специалисты PR-службы страховой группы «Макс»
28 сентября в Школе Эффективного коммуникатора начинается новый образовательный сезон. На этот раз с мастер-классом «Как создать пресс-службу с нуля» перед аудиторией выступят Светлана Кошкарева, директор управления по связям с общественностью страховой группы «МАКС» и ее заместитель Алла Аксенова.
Лекция PR-специалистов включает в себя многолетнюю практику работы в сфере PR и корпоративных коммуникаций, а также личный опыт организации работы пресс-службы в страховой компании.
Программа мероприятия:
• Информационная политика компании, регламент взаимодействия с общественностью и СМИ • Формирование дружественного пула СМИ без бюджета на рекламу • Создание корпоративного издания, представляющего реальный интерес для сотрудников компании • Организация специальных мероприятий для прессы, клиентов и сотрудников • Разработка корпоративных благотворительных программ • Специфика работы страховой компании в социальных сетях и блогосфере
Мастер-класс поможет молодым специалистам лучше понять особенности работы пресс-службы компании, а также грамотно спланировать свою работу по управлению коммуникациями. Все мероприятия ШЭК бесплатны, организуются группой «Связи с общественностью» на «Профессионалы.Ру» совместно с группой «Актуальный маркетинг» «В Контакте», и проводятся при поддержке компании «Бегун». Очередное занятие пройдёт 28 сентября в 19-00 в учебном классе компании «Бегун», в двух шагах от ст. м. Тульская. Для оформления пропуска на посетителя нужны следующие данные: ФИО, серия и номер паспорта, дата рождения. Для записи на мероприятие необходимо прислать паспортные данные и ссылку на свой профиль в одной из соцсетей на ящик schoolefcom@gmail.com с пометкой в теме письма: «ШЭК 28 сентября».
***
Информация о спикерах
Светлана Алексеевна Кошкарева – окончила факультет журналистики Иркутского Государственного Университета. Обладатель премии «Золотая Саламандра» в 2008 году «За лучшее корпоративное СМИ» за журнал «Страховой дозор», а также включена в ТОП-1000 эффективных менеджеров по версии Ассоциации менеджеров России и издательского дома «Коммерсант», по итогам 2009 года в качестве Директора по корпоративным коммуникациям. С 2007 года - директор управления по связям с общественностью страховой группы «МАКС».
Алла Алексеевна Аксенова – окончила факультет журналистики Иркутского государственного университета. С 2008 года работает в страховой группе «МАКС» в должности начальника отдела по работе с прессой Управления по связям с общественностью. С 2010 года и.о. руководителя Управления по связям с общественностью.
Школа эффективного коммуникатора Проект создан по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Реализуется под патронажем компании «Бегун». Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное. Подробная информация о записи – в группах.
Контактное лицо: Мария Блонова (написать письмо автору)
Компания: Goodwill Up (все новости этой организации)
Добавлен: 20:20, 19.09.2010
Количество просмотров: 1049
АРХИВУД выступит партнёром на фестивале «Наследники» в Завидово, АРХИВУД, 21:20, 12.05.2025, |
225 |
1 июня, в День защиты детей, компания АРХИВУД станет партнёром семейного фестиваля «Наследники» в Завидово. Ребята смогут участвовать в мастер-классе «Строим красоту», создавая уютные деревянные домики и цветочные композиции. Присоединяйтесь к празднику творчества и семейного отдыха! Подробности на сайте: www.naslednikifest.ru. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|