|
 |
|
 |
Инновации ТНК-ВР снижают стоимость эксплуатации российских дорог
который улучшает качество и износостойкость дорожного покрытия за счет более длительного срока службы при эксплуатации и снижения затрат на ремонты. В конференции, посвященной полимер-битумо вяжущим материалам (ПБВ) приняли участие 40 представителей дистрибьюторских компаний.
Проблема качества покрытия российских дорог становится все более актуальной. На сохранность дорожного покрытия влияет участившиеся случаи необычно высокой температуры воздуха в летние месяцы и значительные колебания температуры в зимние. В то же время с каждым годом усиливается плотность движения, растет доля большегрузного транспорта, что увеличивает нагрузку на дорожное полотно. Использование шипованых автопокрышек приводит к образованию колеи на дорогах.
Новый продукт премиум-сегмента «ТНК Альфабит» призван решить эти проблемы. Дистрибуторам его представил разработчик рецептуры доктор химических наук Вольфганг Гарбе. Он выступил с докладом «ТНК Альфабит – новое поколение полимер-битумо вяжущих». По мнению доктора Гарбе, инновационные продукты решают дорожные проблемы за счет создания более высококачественного верхнего и среднего слоя дорожного покрытия. ПБВ позволяет увеличить жизненный цикл полотна, не давая влаге проникать вовнутрь конструкции и предохраняя нижние слои от разрушения. Такие продукты экономят до 30% затрат на эксплуатацию дороги. Участники конференции изучили опыт применения ПБВ «ТНК Альфабит» на дорогах России и результаты тестирования в ведущих лабораториях Европы. «Существует ряд актуальных для России задач, которые можно решить с помощью инновационных продуктов: снижение затрат на ремонт, на объездные дороги на период ремонта, что, в свою очередь, приведет к уменьшению количества транспортных заторов и пробок. Кроме того, битум «ТНК Альфабит» позволяет производить ремонтные работы в более короткие сроки, так как он хорошо схватывается с минералами и асфальт быстрее набирает прочность. Покрытие отличается стабильностью и высокой сопротивляемостью к деформации, старению и образованию трещин при низких температурах», - отметил руководитель Производственной единицы «Битум» ТНК-ВР Эльдар Вердиев.
Информация для редакторов: Основными потребителями битумной продукции ТНК-ВР являются предприятия дорожно-строительной отрасли и сектор капитального строительства. Поставки битумов осуществляются через сеть официальных дистрибуторов более чем в 30 регионов России. Производственные мощности новых полимер-битумо вяжущих "ТНК Альфабит" в текущем году будет расширены более чем в полтора раза - до 36 тысяч тонн в год. "ТНК Альфабит" позволяет при соблюдении технологии укладки увеличить гарантированный срок службы дороги с двух-трех до семи-десяти лет в сравнении с обычными битумами без промежуточных ремонтов. "ТНК Альфабит" производится на опытном заводе ТНК-ВР в Рязани. Сергей Авакян-Ржевский Компания INSIDERS e-mail:rjevsky@insiders.ru tel: +7 (495) 221-74-32
Контактное лицо: Сергей Ржевский (написать письмо автору)
Компания: TNK BP (все новости этой организации)
Добавлен: 11:54, 17.09.2010
Количество просмотров: 967
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
503 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|