|
 |
|
 |
Агентство событий «RePublique» выиграло тендер на проведение ежегодной PR-акции «Зелёный Субботник» компании «МегаФон»
В начале марта 2009 года оператор мобильной связи «МегаФон» подвел итоги открытого тендера на комплексную организацию и проведение ежегодной PR-акции «Зелёный Субботник». По итогам двухэтапного тендера, агентство событий «RePublique» объявлено победителем.
Акция «Зелёный Субботник» будет проходить в Москве 25 апреля 2009 года в сквере им. И.Е. Репина на Болотной площади. В акции традиционно примут участие звезды отечественной эстрады, медийные личности и другие знаменитые гости. Вместе с посетителями, сотрудниками «МегаФон» и победителями SMS-акции «Отправь SMS – посади дерево!» они осуществят посадку новых деревьев, кустарников и клумб, произведут уборку территории, тем самым, сделают лучше экологию столицы. Цель акции – поддержание лояльности абонентов сети к оператору мобильной связи «МегаФон» и формирование его положительного образа, как социально ответственной компании и самого Зелёного оператора. В рамках работы над проектом агентством событий «RePublique» была разработана креативная концепция и промо-материалы «Зелёного Субботника» в соответствии с требованиями и целевой аудиторией заказчика, сценарий шоу-программы, получены все необходимые разрешения от вышестоящих органов и проведены остальные необходимые организационные работы.
Контактное лицо: Лукьянова Елена (написать письмо автору)
Компания: Агентство событий «RePublique» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:12, 16.03.2009
Количество просмотров: 776
Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:47, 05.03.2025, |
180 |
Не знаете точную себестоимость произведенного товара?
Себестоимость рассчитывается приблизительно?
По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С? |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|