Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин создал блог на портале Sovetnik.ru. Размещение блога на профессиональном ресурсе – это возможность оперативного и неформального интерактивного общения президента профессиональной ассоциации со специалистами PR. «Думаю, что блог может стать площадкой для дискуссий, совместного обсуждения не только профессиональных, но и общечеловеческих ценностей, - сказал президент РАСО. – Эта современная и доступная практически каждому технология коммуникаций обязательно должна использоваться Ассоциацией для выражения в максимально доступной форме своей позиции по различным вопросам». Блог «Хроники кризиса» Алексея Глазырина не о кризисе, а о тех явлениях, с которыми нам приходится сталкиваться ежедневно. Автор блога надеется, что с помощью ресурса Sovetnik.ru состоится содержательный и интересный для всех участников сообщества разговор. Познакомиться с постами А. Глазырина и оставить свои комментарии можно здесь http://glazyrin.blogpr.ru/
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.