|
|
|
|
ГК «Сервис Плюс» автоматизировала магазин районного потребительского общества в г. Химки
Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о завершении проекта комплексной автоматизации магазина сети Московского регионального союза потребительской кооперации (МСПК) в г. Химки. В состав МСПК входит около шестидесяти районных потребительских обществ (РАЙПО) и других потребительских организаций на территории московского региона. С момента образования в 1898 году и до сегодняшнего дня Московский региональный союз потребительской кооперации является самым крупным по масштабам деятельности союзом потребительской кооперации в России. Почти 130 тысяч жителей Подмосковья являются пайщиками потребительской кооперации, в организациях которой занято 12 тысяч человек. Напомним, что ранее компания «Сервис Плюс» автоматизировала ряд магазинов РАЙПО в Южном федеральном округе. Особенностью данного проекта стало внедрение специализированной модификации торговой системы SuperMag Plus, учитывающей специфику сетей магазинов потребительской кооперации. Эти сети состоят из большого числа сравнительно некрупных магазинов (площадь торгового зала, как правило, составляет 250—400 метров), расположенных как в районных центрах, так и в небольших поселениях районного значения; обладают особой структурой управления, политикой в области логистики, продвижения и рядом других особенностей. Все это учтено в специализированной версии SuperMag Plus. В ходе проекта ГК «Сервис Плюс» также поставила полный комплекс оборудования, включающий кассовые системы CheckWay POS 33 с фискальным регистратором СП101ФР-К, весы с печатью DIGI SM 300 и различное периферийное оборудование. «Проект по автоматизации магазинов РАЙПО во многом является знаковым, - отметил Вадим Галимов, руководитель бизнес-направления автоматизации торговли ГК «Сервис Плюс». — Мы видим, что формат, развиваемый Союзом потребительских обществ, становится все более востребованным покупателями. Именно поэтому мы приняли решение о создании специальной версии нашей популярной торговой системы SuperMag Plus, которая должная стать стандартом de facto для этого сегмента рынка».
О ГК «Сервис Плюс»
ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» – технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» – более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» – торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Сергей Щербина, Директор по маркетингу (написать письмо автору)
Компания: ГК «Сервис Плюс» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:37, 10.03.2009
Количество просмотров: 873
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|