|
|
|
|
Publicity Creating подписано соглашение о продвижении украинского производителя клинкерного кирпича
В рамках соглашения, Publicity Creating будет осуществлять комплекс коммуникаций в области репутационного и маркетингового PR компании и продукции ТМ «КлинКЕРАМ» - PR-кампанию в СМИ, связи со СМИ, PR-мероприятия, поддержку участия в выставках, консалтинг. Компания «Керамейя» работает на рынке с 2007 года и специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенного материала премиум-класса. Компания создана при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Объем инвестиций в запуск линии по производству клинкерного кирпича ТМ КлинКЕРАМ составил 18 млн. долл.США. Завод компании расположены в г. Сумы - производственная линия позволяет выпускать 30 млн. шт. клинкерного кирпича в год. В планах компании «Керамейя» - расширение ассортимента продукции и выведение на рынок саббрендов «БрукКЕРАМ», «ДахКЕРАМ» и других.
Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «В связи с кризисом на строительном рынке, крупные производители обращают все больше внимания на PR как эффективный инструмент, способствующий достижению бизнес-целей. Сегодня в области коммуникаций очень важны активная позиция, грамотная информационная политика и комплексный подход – это позволит сохранить вложенные инвестиции».
2 марта 2009 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Клиентами компании являются зарубежные и украинские А-бренды и В-бренды на всех ключевых рынках, а также компании сектора В2В. Подробнее на www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией обращайтесь: Дарья Капля, events@publicity.com.ua info@publicity.com.ua
Контактное лицо: Дарья Капля (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 17:09, 03.03.2009
Количество просмотров: 837
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|