|
|
 |
|
|
 |
Sputnik Labs признан лучшей компанией-внедренцем 2008 года
CRMONLINE.RU, авторитетнейший информационный портал, опубликовал очередной ежегодный рейтинг лучших внедренцев и решений в области взаимоотношений с клиентами - CRM TOP AWARDs 2008. Независимый Экспертный Совет CRMONLINE.RU в третий раз назвал Sputnik Labs, ведущую российскую компанию в области CRM, «Лучшей компанией-внедренцем года». А генеральный директор Sputnik Labs - Кирилл Булгаков - был отмечен как «Влиятельная персона CRM рынка» в категории «Лучшие люди CRM рынка». Прошедший год был знаменателен для компании Sputnik Labs, прежде всего, вхождением в группу компаний «Техносерв», крупнейшего российского системного интегратора. Объединение позволило создать сильнейшую на рынке CRM-практику, уникальную по своим человеческим и технологическим ресурсам, способную выполнять проекты любого масштаба и степени сложности, предоставлять клиентам широкий спектр услуг и решений. «За 8 лет работы на рынке CRM приложений Sputnik Labs смог не только накопить колоссальный опыт и экспертизу в области клиентских отношений, но и сумел собрать самую большую и профессиональную команду специалистов в этой отрасли. Благодаря этому Sputnik Labs реализует крупнейшие CRM-проекты в России в лидирующих компаниях из разных отраслей», - комментирует Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса Sputnik Labs. Кроме того в течение прошлого года Sputnik Labs успешно реализовал ряд крупнейших проектов в таких отраслях как финансы, телеком и ритейл. И закономерно, что проект по внедрению Программы Лояльности «М.Видео-Бонус», успешно выполненный командой Sputnik Labs, стал «Лучшим CRM проектом года» согласно CRM TOP AWARDs 2008 от CRMONLINE.RU. В ходе реализации проекта была построена корпоративная система эффективного управления взаимоотношениями с клиентами на базе CRM-решения Oracle Siebel Loyalty Management. Внедрение системы показало впечатляющие результаты на первом же этапе использования программы. «К концу сентября 2008 года доля покупок, совершенных с использованием Бонусной карты, достигла 40%, а общее количество владельцев карт приблизилось к 200.000 человек. На ноябрь 2008 года (спустя 4 месяца после запуска ПЛ) доля таких покупок достигла 45% от оборота. Каждый пятый клиент, получивший вознаграждение, уже воспользовался начисленными Бонусами (Бонусными рублями) для оплаты повторных покупок в магазинах сети», - сообщает пресс-центр «М.Видео». Руководитель отдела программ лояльности ОАО "М.Видео" Алексей Чураков отметил, что "команда консультантов компании Sputnik Labs продемонстрировала свой высокий профессионализм. Оценка бизнес-результата внедрения системы Siebel показала положительный эффект от ее использования". «До сих пор на рынках России и СНГ практически нет CRM-проектов, которые бы позволяли реально зарабатывать деньги, а не просто автоматизировать рутинные операции, часто учетные. И в этом отношении проект в «М.Видео» является не только грамотной реализацией отличных маркетинговых задумок, но и реальным доказательством того, что CRM технологии при правильном использовании могут быть отличным средством заработка денег, т.е. использоваться для наиболее эффективного развития и процветания самих заказчиков», - считает Ольга Рубцова. Победителями в категории «Лучшие CRM системы года» стали решения, успешно внедряемые Sputnik Labs в различных сферах: Oracle Siebel CRM (CRM для крупного бизнеса иностранной разработки) и Microsoft CRM (CRM для среднего и малого бизнеса иностранной разработки).
http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com
Контактное лицо: Арина Гредина (написать письмо автору)
Компания: Sputnik Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 15:17, 03.03.2009
Количество просмотров: 918
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|