|
|
|
|
CTI Outbound 3.0 – автоматический обзвон на платформе Cisco Unified Contact Center
Компания CTI объявляет о выпуске новой версии продукта для автоматизации исходящих телефонных вызов – CTI Outbound 3.0.
Данный продукт позволяет значительно повысить эффективность работы операторов контакт-центра и служб автоматического информирования при совершении исходящих вызовов абонентам. CTI Outbound получил на российском рынке популярную известность, как продукт, расширяющий возможности бюджетных контакт-центров на платформе Cisco UCC Express. Уникальная возможность работать во всех стандартных режимах обзвона – Progressive, Predictive, Preview – позволяет получить преимущество контакт-центров Enterprise версий, в тоже время значительно сократив технические расходы.
В третьей версии продукта особое внимание уделено инструменту для управления кампаниями обзвона. Полностью переработанный интерфейс предоставляет возможность гибко настраивать все параметры кампаний обзвона и конкретных контактов в них участвующих. Использованные в разработке компоненты Devexpress предлагают пользователю удобный привычный вид, схожий с современными офисными приложениями.
Впервые представленная компанией CTI возможность использования персональных графических и языковых тем интерфейса позволяет разным пользователям выбирать конкретные инструменты, настроенные для решения именно их задач.
CTI Outbound 3.0 сохранил преимущества предыдущих версий, позволяющие интегрироваться с базами данных различных бизнес-приложений для использования их в качестве источников контактов. Проведение кампаний обзвона может полностью управляться через уже используемые приложения, привычные и удобные конечному заказчику.
Продукт CTI Outbound 3.0 присутствует в ряде специализированных отраслевых решений для контакт-центров, разработанных совместно с партнерами CTI, . обеспечивая обзвон для служб телемаркетинга и автоматического уведомления клиентов. В последнее время всё большую популярность приобретают службы автоматического информирования клиентов. Благодаря современным технологиям распознавания и синтеза речи автоматические службы гарантируют абоненту качественное и удобное обслуживание.
За дополнительной информацией о продукте и по вопросам приобретения обращайтесь по адресу sales@cti.ru или по телефону +7 (495) 784-7313.
*** CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, сервисным платформам (SDP), Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.
Контактное лицо: PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 19:01, 02.03.2009
Количество просмотров: 810
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|