ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Славутич, Carlsberg Group вводит инновационную систему отношений с перевозчиками: фиксированных тарифов больше нет

Компания Славутич, Carlsberg Group кардинально меняет систему работы с перевозчиками, делая ее более гибкой и конкурентной. Теперь один из лидеров пивной отрасли Украины предлагает перевозчикам принимать участие в ежедневных торгах на каждый маршрут и рейс. Это значит, что ограничения в виде договоров и тендеров сведутся к минимуму.

Согласно новой системе все транспортные компании, которые приезжают со своим грузом в Киев, Львов или Запорожье, смогут поучаствовать в торгах Славутич, Carlsberg Group на рейс своего дальнейшего следования. Цена такой перевозки будет зависеть от ежедневной ситуации по соотношению свободного транспорта и груза. При этом пивоваренная компания гарантирует прозрачность формирования тарифов и распределения маршрутов между перевозчиками.

Проект реализуется через транспортный портал http://Lardi-trans.com, на который автоматически будут передаваться все попутные маршруты. Принимать участие в торгах смогут зарегистрированные на портале транспортные компании. Подробная инструкция о том, как сделать первый шаг, чтобы принять участие в торгах, размещена на сайте Славутич, Carslberg Group по ссылке http://ru.group.slavutich.com/company/tenders/2/

Основная идея проекта – доставлять продукцию своевременно при любых обстоятельствах по рыночной, актуальной на каждый день цене. Стоимость перевозок будет регулироваться в режиме он-лайн за счет быстрого реагирования перевозчиков на ежедневные скачки предложения на этом рынке. Благодаря новой системе, формирование рыночной стоимости попутных рейсов заменит оплачиваемые холостые обратные рейсы.

Константин Дорошкевич, директор по логистике Славутич, Carlsberg Group: «Результат, которого мы ожидаем от проекта - формирование оптимальной стоимости перевозок по всем направлениям с каждой точки погрузки. Таким образом можно будет достигнуть экономии затрат на логистику с сохранением гарантии своевременной доставки грузов. Проект открывает доступ к нашему предприятию всем желающим перевозчикам. Мы стремимся усовершенствовать свои отношения с ними, сделать их более выгодными для обеих сторон, и надеемся, что другие производители последуют нашему примеру».


***
О компании «Славутич», Carlsberg Group:

Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».
В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».
Детальная информация: www.slavutich.com

За дополнительной информацией просим обращаться:
Noblet Media CIS
+38 044 201-10-95
Людмила Рубинец
L.rubinets@nobletmedia.com.ua

Контактное лицо: Людмила Рубинец (написать письмо автору)
Компания: Noblet Media CIS (все новости этой организации)
Добавлен: 17:18, 02.03.2009
Количество просмотров: 1073

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100