ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Энвижн Груп» подтвердила статус Cisco по высочайшему уровню обслуживания заказчиков (Customer Satisfaction Excellence)

Москва, 20 августа 2010 г. Интеллектуальный интегратор и ведущий разработчик уникальных ИКТ-решений компания «Энвижн Груп» (NVision Group) подтвердила статус ведущего партнера Cisco в категории «Высочайший уровень обслуживания клиентов» (Customer Satisfaction Excellence). Этот статус был присвоен «Энвижн Груп» по итогам опроса заказчиков о качестве реализованных проектов и предоставленных услуг сервисной поддержки решений Cisco по итогам 2009 г.

Одним из приоритетных направлений партнерской программы Cisco является обеспечение высокой степени удовлетворенности заказчиков, для чего компания ежегодно оценивает результаты работы своих партнеров по получению положительных отзывов заказчиков по итогам реализации проектов.

«Энвижн Груп» регулярно становится лидером партнерской программы Cisco по качеству обслуживания заказчиков. Достигнутый результат основан на том, что в 2009 г. «Энвижн Груп» реализовала ряд крупных проектов с использованием оборудования и технологий Cisco в России и других странах СНГ для крупных операторов связи, ведущих финансовых организаций и т.д.

Сотрудничество «Энвижн Груп» и Cisco успешно развивается с 2002 г., при этом компания уже несколько лет подряд успешно поддерживает статус Золотого партнера Cisco. «Энвижн Груп» авторизована по всем ключевым технологическим программам: Advanced Wireless LAN, Advanced Unified Communications, Advanced Security, Advanced Routing & Switching, Storage Specialization, Advanced Data Center Networking Infrastructure и др. В этом году «Энвижн Груп» расширила перечень компетенций по решениям Cisco, получив подтверждение о своем соответствии программе Cisco ATP (Authorized Technology Provider) по построению распределенных центров обработки вызовов - Unified Contact Center Enterprise (UCCE) и Customer Voice Portal (CVP).

«Подтверждение данного статуса лишний раз подчеркивает нашу ориентацию на полную удовлетворенность заказчика при выполнении проектов – подчеркнул Александр Гольцов, первый заместитель генерального директора, технический директор «Энвижн Груп», – Мы рады, что наша компания удовлетворяет самым высоким международным стандартам Золотого партнёра компании Cisco. В наших планах дальнейшее расширение сотрудничества с вендором и более широкое использование его решений. Например, мы активно развиваем направление по построению контакт-центров. Большим достижением стала реализация крупного проекта по построению распределенного центра обработки вызовов для ОАО «Уралсвязьинформ» на оборудование Cisco».

***
ЗАО «Энвижн Груп» — российский интеллектуальный интегратор и ведущий разработчик уникальных информационно-коммуникационных решений и услуг, владеющий полным комплексом технологий, экспертизы и отраслевых решений, позволяющих коммерческим компаниям и государственным организациям обеспечить инновационное развитие. «Энвижн Груп» входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний (по версии агентства «Эксперт РА», журнала «Деньги» (ИД «Коммерсант»), ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России (по версии журнала Forbes) и ТОП-500 крупнейших компаний России (по версии журнала «Финанс»). Как интеллектуальный интегратор, «Энвижн Груп» демонстрирует способность решать весь комплекс задач, связанный с использованием информационных технологий практически во всех отраслях экономики.

Дополнительную информацию можно найти на web-сайте http://www.nvisiongroup.ru

Контактное лицо: Маркушкин Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:39, 23.08.2010
Количество просмотров: 705

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
81
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100