|
ИД «MediaInfoGroup» новый партнер компании «Logic Media Group»
С января 2009 года компания «Logic Media Group» («LMG») заключила долгосрочный контракт с Издательским домом «MediaInfoGroup», расширив тем самым свою партнерскую сеть.
Широкий спектр услуг по распространению печатной продукции позволяет компании «Logic Media Group» работать во многих отраслях и сегментах рынка. Целевыми клиентами компании являются лидеры таких отраслей как: недвижимость, автомобили, туризм, медицина, спорт, мобильная связь, развлечения, но прежде всего — это крупные издательства и рекламные агентства.
С января 2009 года список наших партнеров, представляющих медийный сегмент рынка, пополнен Издательским домом «MediaInfoGroup», выпускающим бесплатный информационный еженедельник «МоскваInfo».
На основе маркетинговой и рекламной политики газеты, специалистами «LMG» была разработана система дистрибуции с максимальной концентрацией целевой аудитории издания. Местом распространения газеты стали бизнес-центры в пределах Садового кольца, сети супермаркетов Перекресток, Седьмой континент, Азбука вкуса, автозаправочные станции ВР и ТНК, а так же сети ресторанов Якитория, Тануки и кофейни Шоколадница, Кофе-Хауз.
Пресс-служба группы компаний Logic Media Group (LMG). Тел: (495)730-5827; 641-0105. E-mail: info@logicmedia.ru. Адрес: 115054, Москва, ул. Дубининская, д.71, стр.9.
Контактное лицо: Петрова Людмила (написать письмо автору)
Компания: Logic Media Group (все новости этой организации)
Добавлен: 12:16, 27.02.2009
Количество просмотров: 904
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|