|
|
|
|
Креативный бутик Sky Jam и «Райффайзенбанк» против дорогих кредитов
В результате последовательной реализации стратегии Райффайзенбанка, основанной на выстраивании долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами, в июне 2010 года был достигнут большой объем выданных беззалоговых кредитов. Такой подход позволил Райффайзенбанку сделать клиентам уникальные ценовые предложения, в том числе ставки от 13,5% по потребительским кредитам. Для анонсирования нового ценового предложения по кредитам наличными креативным агентством Sky Jam был разработан ряд рекламных материалов: радиоролик, макет для наружных носителей и POSM-материалы для внутренних Отделений банка. «Радиоролик получился в жанре спортивного репортажа, где комментатор передает радость победы над высокими ставками, чувство азарта и успеха», - комментирует старший копирайтер Sky Jam Владимир Яцкевич. Для наружной рекламы и POSM-материалов было решено использовать образы трех друзей с разными процентными ставками на футболках. С середины июля федеральная рекламная кампания банка стартовала на региональном телевидении, на федеральном радио, на наружных носителях, в метро и в печатных изданиях.
Контактное лицо: Александра Боева (написать письмо автору)
Компания: Sky Jam (все новости этой организации)
Добавлен: 14:46, 20.08.2010
Количество просмотров: 709
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|