|
Компания Publicity Creating подписала договор по продвижению кондиционеров премиум - класса
Программа предусматривает 2 основных направления – бренд-PR и репутационный PR, а также элементы PR первого лица. Целями кампании является закрепление компании «Ликонд» на лидирующих позициях рынка кондиционирования. Тактическая часть программы – это написание пресс-релизов, статей, интервью, проведение пресс-мероприятий, семинаров и других корпоративных мероприятий, поддержку связей между компанией и СМИ. Как отметил директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Компании «Ликонд» и Publicity Creating сотрудничают уже 8 лет. За это время, в три этапа, была реализована одна из самых эффективных в нашей практике программа продвижения на рынке В2В. В начале года мы предложили нашему клиенту антикризисную программу, основанную на уверенной и реалистичной позиции. Эта программа фактически направляет уже в пост-кризисное будущее».
19 февраля 2008 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет (с начала 1998 г.), специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, АМАКО, и отечественные - Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, и другие.
За дополнительной информацией обращайтесь: info@publicity-creating.ua
Контактное лицо: Дарья Капля (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 22:01, 19.02.2009
Количество просмотров: 994
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|