ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Аэромар разрабатывает ИТ-стратегию

Компания BSC выполнила проект по разработке стратегии развития бизнес-приложений для компании Аэромар. Результаты проекта являются частью долгосрочной ИТ-стратегии компании.

Компания Аэромар является одним из российских лидеров по организации питания на борту авиалайнеров. Предприятие занимается производством, комплектацией и доставкой рационов питания непосредственно на борт самолетов; на сегодняшний день обслуживает более 50 российских и иностранных компаний. Высокая ответственность за качество продукции и уровень сервисного облуживания требуют от компании Аэромар непрерывной оценки эффективности бизнеса и внедрения передовых управленческих технологий.

В 2008 году руководство Аэромар инициировало проект по разработке долгосрочной стратегии развития бизнес-приложений как части общей ИТ-стратегии компании. Владимир Джао, Генеральный директор Аэромар, так сформулировал ключевые задачи: «Нам требовалось не только детальное описание существующих бизнес-приложений для выявления «узких» мест, но – самое важное – разработка четкой, аргументированной концепции по их развитию в долгосрочной перспективе».

По результатам конкурсного отбора партнером по выполнению проекта была выбрана компания BSC. «При выборе партнера по реализации проекта главными критериями для нас являлись наличие положительных отзывов со стороны коллег по отрасли, а также понимание партнером нашей отраслевой специфики», - отмечает Владимир Джао. Проект стартовал в октябре 2008 года и предполагал выполнение четырех этапов:

- Этап 1: Описание текущего ландшафта бизнес-приложений: состав и типы приложений, технологии, интерфейсы, пользователи и, самое главное, оценка соответствия каждого конкретного приложения решаемым задачам. На данном этапе наиболее важный аспект - минимизация влияния отдельных субъективных мнений на общую оценку приложения. Для достижения данной цели каждое приложение оценивалось с трех сторон: со стороны бизнес-пользователей, со стороны ИТ-службы Аэромар и консультантами BSC;
- Этап 2: На основе данных о жизненном цикле, а также функциональных и технологических возможностей для каждого отдельного бизнес-приложения определена базовая стратегия: выводить, поддерживать в краткосрочной перспективе или развивать;
- Этап 3: Основываясь на бизнес-стратегии компании, а также руководствуясь лучшими отраслевыми практиками и комплексным подходом к решению задач управления, разработан целевой ландшафт бизнес-приложений как часть общей ИТ-стратегии предприятия;
- Этап 4: Определены этапы, сроки и базовые подходы реализации каждой компоненты целевого ландшафта, а также разработан план управления рисками.

В декабре 2008 года все задачи проекта были выполнены и представлены на утверждение. Таким образом, общий срок выполнения проекта составил около 2,5 месяцев. «Специалисты BSC работали с сотрудниками Аэромар как единая команда. Результаты проекта были оформлены в простой и понятной бизнесу терминологии, а вовлечение в проект ключевых руководителей позволило минимизировать сроки согласования. По результатам проекта мы четко понимаем, что конкретно требуется от ИТ в долгосрочной перспективе и как получить нужные нам результаты в процессе реализации ИТ-стратегии компании»,- говорит Владимир Джао, Генеральный директор Аэромар.

Отзыв ЗАО Аэромар о работе специалистов компании BSC можно увидеть, перейдя по ссылке http://www.bsc-consulting.ru/images/download/AeroMar_mention.pdf

О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru

О компании Аэромар.
Компания Аэромар входит в число крупнейших российских компаний по организации общественного питания на борту авиалайнеров. ЗАО Аэромар обеспечивает производство и комплектацию рационов питания, а также их доставку непосредственно на борт самолетов. Стаж работы компании – более 20 лет. Клиентами Аэромар являются более 50 российских и иностранных авиакомпаний, в том числе Аэрофлот, Эйр Франс, Дельта, Скандинавские авиалинии и др.

Контактное лицо: Ксения Стягина (написать письмо автору)
Компания: Business Solutions Consulting (BSC) (все новости этой организации)
Добавлен: 17:23, 19.02.2009
Количество просмотров: 1264

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
126
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
108
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
112
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
111
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
113
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100