ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI Contact Center Compact

Компания CTI объявляет о появлении антикризисного пакета по созданию контакт-центра для небольших розничных банков.

Специалисты компании CTI подготовили специальное предложение для развертывания малого контакт-центра, наиболее соответствующее актуальным для текущей экономической ситуации потребностям и возможностям клиентов в новый «антикризисный» пакет CTI Contact Center Compact.

Решение базируется на продуктах семейства CTI Contact Center Suite и программном обеспечении Cisco Unified Contact Center Express версии 7.0 и объединяет в себе такие жизненно необходимые для обработки вызовов подсистемы, как телефонную станцию, модуль маршрутизации и распределения вызовов по группам операторов, подсистемы голосового взаимодействия, мониторинга нагрузки и исторической отчетности, сервер записи разговоров.

Опциональные подсистемы, расширяющие эффективность использования комплекса, включают в себя рабочие места операторов с CTI-интеграцией, подсистему кампаний исходящего обзвона, табло отображения информации.

Как отмечает директор по работе с корпоративными клиентами CTI Александр Борток: «В период, когда кредитный рынок как таковой не существует, а инвестпроекты заморожены, банки, находящиеся за пределами списка Top-50, стали активнее развивать розничные направления. Набрав определенную массу клиентов, они теперь вплотную подошли к необходимости обеспечить базовые клиентские сервисы по телефону – информационно-справочный центр, службу поддержки держателей пластиковых карт, а в ближайшем будущем – и службу сбора задолженности. При этом текущие экономические реалии в стране требуют по-новому взглянуть на расходы в ИТ-инфраструктуру клиентской службы. На первый план выходят такие факторы, как соответствие функциональности решения текущим потребностям, а его цены – необходимости краткосрочной окупаемости, быстрые сроки запуска и снижение прямых затрат на эксплуатацию».

Предложение CTI Contact Center Compact имеет такие отличительные характеристики, как:

• Передовая коммуникационная база решения – система IP-телефонии Cisco Unified Communications Manager – знакома значительному числу банковских ИТ-специалистов и зачастую уже эксплуатируется многими банками. Благодаря этому внедрение решения не требует переподготовки специалистов и не привносит увеличения числа используемых технологий;

• Цена серверной части комплекса минимизирована, поэтому стоимость пакета зависит от уровня оснащения рабочих мест операторов и интеграции с информационными системами банка, что позволяет снизить порог стоимости решения;

• Специальные предложения от компании Cisco, позволяющие приобретение базового комплекта ПО контакт-центра по нулевой стоимости в составе телефонной станции.

CTI Contact Center Compact позволяет организовать работу от 5 до 150 рабочих мест операторов, в том числе с выносом рабочих мест в территориально удаленные от места расположения оборудования офисы. Возможности решения по организации информационного меню для абонентов позволяют реализовать функции дистанционного банковского обслуживания, предоставления справочной информации, а при наличии подсистемы CTI Outbound – оповещение в рамках soft collection. Решение CTI Contact Center Compact оптимально соответствует потребностям любого российского банка, активно развивающего розничное направление.

За дополнительной информацией о продукте и по вопросам приобретения обращайтесь по адресу sales@cti.ru или по телефону +7 (495) 784-7313.

***
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.

Контактное лицо: PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 16:34, 19.02.2009
Количество просмотров: 802

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
230
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
222
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
204
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
204
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
204
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
206
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
202
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
129
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100