|
 |
|
 |
Новая коллекция повседневной одежды «Лето 2009»!
«Маленькая Леди» представляет Вашему вниманию новую коллекцию повседневной одежды «Лето 2009»!
Уже сейчас Образцы моделей Вы можете увидеть на нашем сайте в разделе КОЛЛЕКЦИИ на нашем сайте www.mledy.ru.
Для оптовых покупателей открыты двери центрального офиса по адресу Санкт-Петербург, ул. Оборонная, д.7 и представительства в Москве, ТЦ «Аэробус», Варшавское шоссе, 95, 2 этаж.
Здесь Вы можете ознакомиться с образцами моделей и получить консультацию наших специалистов.
В розничную продажу коллекция поступит в ТЦ и фирменные магазины «Маленькая Леди» в марте 2009 года!
Мы рады видеть Вас в наших магазинах!
Контактное лицо: Мария Накрайникова (написать письмо автору)
Компания: Маленькая Леди (все новости этой организации)
Добавлен: 13:38, 18.02.2009
Количество просмотров: 848
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|