|
 |
|
 |
PR-агентство «ИМА-консалтинг» создаст «Молодёжное информационное кольцо Москвы»
PR-агентство «ИМА-консалтинг» заключило государственный контракт с Департаментом семейной и молодежной политики города Москвы на разработку и внедрение единой информационной сети «Молодёжное информационное кольцо Москвы».
«Молодёжное информационное кольцо Москвы» будет представлять собой единую информационную сеть, управляемую единой редакцией, отвечающей за сбор, размещение, анализ и распространение информации внутри «кольца».
«Кольцо» объединит интернет-ресурсы, находящиеся под управлением Департамента семейной и молодежной политики города Москвы или в той или иной степени связанные с деятельностью Департамента и предназначенные для информирования молодежи города об инициативах и мероприятиях в сфере молодежной политики.
Помимо этого, «кольцо» также будет иметь возможность присоединения ресурсов, являющихся интернет-представительствами общественных организаций, образовательных и иных учреждений, участвующих в работе с молодежью.
В рамках государственного контракта «ИМА-консалтинг» выполнит следующие виды работ: – проведение технического, содержательного и финансово-экономического аудита интернет-ресурсов, входящих в «Молодёжное информационное кольцо Москвы»; – разработка визуальной и функциональной концепции информационной сети «Молодёжное информационное кольцо Москвы»; – создание и обеспечение функционирования единой редакции информационной сети «Молодёжное информационное кольцо Москвы»; – организация работы «Молодёжного информационного кольца Москвы».
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию PROBA-IPRA GWA – 2009 за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник». В настоящее время «ИМА-консалтинг» реализует ряд интернет-проектов, среди которых социальная сеть «Наследники славы», информационный центр Правительства Москвы, интернет-издание Центрального административного округа г. Москвы «ЦАО-Информ».
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина, Руководитель департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:40, 02.08.2010
Количество просмотров: 821
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|