14 февраля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок линолеума в России".
Рынок коммерческого и полукоммерческого линолеума только развивался, и доля бытового линолеума достигала 80%. Импортный линолеум был представлен, преимущественно на рынке бытового линолеума. К 2008 г. доля бытового линолеума сокращалась под воздействием бурного развития рынков коммерческого и полукоммерческого линолеума и достигла 70%. Учитывая масштабные сокращения строительства и ремонтных работ в связи с мировым финансовым кризисом, ситуация на данном рынке не осталась неизменной. Более подробно с текущей ситуацией на рынке линолеума, прогнозах дальнейшего развития на 2009-2012 гг. Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных "Рынок линолеума в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок высокобарьерных пленок в России • Пенополиэтилен в России: последствия кризиса и прогноз 2009-2012 гг. • Рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов в России: последствия кризиса и прогноз 2009-2012 гг. и др.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.