ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное интернет-агентство «Волекс» становится партнёром портала Gismeteo.ru

В июне 2010 года рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) и крупнейший погодный портал Рунета Gismeteo.ru подписали партнёрское соглашение. Согласно условиям сотрудничества РИА «Волекс» получает эксклюзивные права на продажу нижнего баннера 240х400 в ряде регионов России.

* Республика Карелия
* Республика Коми
* Архангельская область
* Вологодская область
* Ненецкий автономный округ
* Мурманская область
* Новгородская область
* Псковская область
* Калининградская область
* Красноярский край
* Республика Хакасия

Прогноз погоды – тема актуальная во все времена в любом уголке земного шара. Поэтому неудивительно, что первый погодный портал Рунета Gismeteo.ru уже 10 лет подряд входит в 10-ку самых посещаемых сайтов русскоязычного сегмента интернета. Аудитория сайта постоянно растёт, средний прирост количества пользователей достигает 35% в год.

Сайт ежедневно посещает более миллиона человек из различных регионов России, что, учитывая специфику ресурса, делает сервер Gismeteo привлекательным для рекламодателей медиаканалом.

Подавляющее большинство посетителей сайта – это взрослые, состоявшиеся люди. Высокой качество аудитории портала существенно повышает эффективность медийной рекламы, размещаемой на его страницах.

«Погодная» тематика ресурса оптимально сочетается с рекламой товаров и услуг широкого спроса, особенно имеющих заметную сезонную зависимость. Вместе с тем, сайт предоставляет рекламодателю еще и уникальные возможности фокусировки рекламной кампании.

Помимо традиционных для интернет-рекламы таргетингов по географии, времени и частоте показов рекламы пользователю, портал Gismeteo предлагает использовать таргетинг «по погоде».

Подобная фокусировка открывает перед рекламодателем широкий простор для творчества. К примеру, в ясный летний день пользователь увидит рекламу солнечных очков, а в дождливую погоду с помощью рекламы узнает, где купить зонт, плащ и т.д.

Нижний баннер 240х400 имеет ряд заметных преимуществ.

Во-первых – он демонстрируется только тогда, когда пользователь «проматывает» до него страницу сайта. За счет этого общее количество показов баннера хоть и меньше основного трафика сайта, но в свою очередь дает возможность планировать более длительные по срокам рекламные кампании.

Во-вторых - баннер видят пользователи, которые относительно незаняты и внимательно просматривают страницу сайта. Это значительно увеличивает эффективность рекламного контакта – на этот баннер пользователи кликают гораздо чаще. CTR в рекламной кампании с использованием нижнего баннера 240х400 до 2,5 раз выше, чем при использовании других рекламных мест.

Рекламное интернет-агентство «Волекс», одно из ведущих агентств на Северо-Западе России, на протяжении уже ряда лет предпринимает целенаправленные усилия по развитию интернет-рекламы в регионах РФ.

Учитывая качественную аудиторию сервера, продуманные рекламные тарифы, доступные малому и среднему бизнесу в регионах, можно с уверенностью прогнозировать, что медийная реклама на портале Gismeteo.ru вызовет самый серьезный интерес со стороны региональных рекламодателей.

Пресс-служба РИА «Волекс»

Справка об агентстве

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) работает на рынке интернет-технологий с начала 2002 года и включает в себя два структурных подразделения – веб-студию и агентство интернет-рекламы.

В настоящий момент РИА «Волекс»:

• Сертифицированное агентство Яндекс,
• Аккредитованное агентство системы Бегун,
• Сертифицированный партнер RU-CENTER.
• Партнёр компании «Одноклассники»
• В агентстве работают специалисты аттестованные Google Advertising Professional

www.volex.spb.ru
e-mail: info@volex.spb.ru

Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 190-608-343

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 470-113-031

Контактное лицо: Пресс-служба "Волекс" (написать письмо автору)
Компания: рекламное интернет-агентство "Волекс" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:05, 30.07.2010
Количество просмотров: 894

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100