|
«Ереван Плаза» играет в ассоциации
Коммуникационная группа M-Лайнер разработала новую креативную стратегию для московского торгово-развлекательного центра «Ереван Плаза».
В основу креативной концепции положена игра в ассоциации, где целевой аудитории предлагаются на выбор всевозможные варианты положительных эмоций без навязывания стереотипных образов. «Комплекс положительных эмоций», так звучит слоган новой креативной рекламной кампании ТРЦ «Ереван Плаза». «Мы предлагаем потребителям поиграть в ассоциации, не навязывая образы, а просто обозначая эмоцию. Вы сами представляете, какой она для вас является», - комментирует креативный директор компании М-Лайнер Мила Новикова. Теперь ты не забудешь приобрести желанный подарок на свой день рождения или побывать на сезонных распродажах. «Посредством креативной рекламы мы напоминанием аудитории, что посещение ТК это еще и приятное времяпрепровождение». По словам руководителя отдела рекламы ТРЦ "Ереван Плаза" Екатерины Драймановой, креативная реклама ТРЦ уже появилась на радио и в некоторых печатных изданиях, скоро ее можно будет увидеть и на наружных носителях.
Контактное лицо: Менеджер по связям с общественностью Боева Александра (написать письмо автору)
Компания: М-Лайнер (все новости этой организации)
Добавлен: 10:56, 28.07.2010
Количество просмотров: 898
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|