|
 |
|
 |
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Анализ инвестиционной привлекательности производителей цемента".
Несмотря на то, что в последнее время многие чиновники строительной отрасли и ряд крупнейших игроков рынка (в частности «Евроцемент групп») все чаще говорят о том, что в России существует дефицит цемента, в течение рассматриваемого периода (2003-2007гг.) объем выпуска всегда был немного (в среднем на 1 млн. т. в натуральном выражении, то есть на 3-4%) выше объема потребления. В 2007 г. превышение производства над потреблением составило 1,5% (или 1 млн.т.). Однако, столь благополучная ситуация в будущем с высокой вероятностью получит противоположную траекторию развития и дефицит цемента на отечественном рынке сбыта станет реальностью. Более подробно с текущей ситуацией на рынке цемента, прогнозах дальнейшего развития, а также же о возможных поглощениях и слияниях в отрасли Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Анализ инвестиционной привлекательности производителей цемента".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Анализ инвестиционной привлекательности производителей кирпича • Анализ незавершенных инвестиционных проектов в области производства автоклавного газобетона • Анализ спроса на строительные материалы в Москве и Московской области и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 13:11, 05.02.2009
Количество просмотров: 1033
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|