|
 |
|
 |
«Хомнет Консалтинг» создаст для ChronoPay систему управленческого учета на базе «Хомнет:МСФО»
«Хомнет Консалтинг» и российское представительство компании ChronoPay начали проект по созданию автоматизированной системы управленческого учета с помощью программного продукта «Хомнет:МСФО» и блоков «Бюджетирование» и «Казначейство» на платформе «1С:Предприятие 8».
Компания ChronoPay – международная процессинговая компания, специализирующаяся в области обработки платежей по банковским картам и иным платежным инструментам в сети Интернет. В 2005 году в России создано дочернее представительство компании – ЗАО «Хронопэй».
Информационная система российского представительства ChronoPay изначально была построена на основе программного продукта «1С:Бухгалтерия 7», который позволял сотрудникам «Хронопэй» вести бухгалтерский и налоговый учет и готовить регламентированную отчетность. Однако со временем этих функций стало недостаточно, и было принято решение перейти на платформу «1С:Предприятие 8» и внедрить специализированный программный продукт для автоматизации управленческого учета. Возникла потребность в оперативном формировании отчетности для принятия управленческих решений совместно с головным офисом компании в Амстердаме. «Хронопэй» выбрал программу «Хомнет:МСФО», разработанную компанией «Хомнет Консалтинг» на платформе «1С:Предприятие 8».
«Хомнет:МСФО» позволяет решить большое количество функциональных задач, таких как: ведение многопрофильного (в том числе – управленческого) учета в соответствии с международными стандартами, подготовка индивидуальной отчетности по международным стандартам и подготовка консолидированной отчетности, а также построение бюджетов и ведение план-фактного анализа.
Перед специалистами «Хомнет Консалтинг» стоит задача внедрить программный продукт «Хомнет:МСФО» для автоматизации управленческого учета и блоки «Бюджетирование» и «Казначейство». Планируется выполнение следующих работ: автоматизация учета в двух функциональных валютах, реализация механизма формирования стандартных отчетов, автоматизация формирования консолидированной отчетности по группам юридических лиц, автоматизация формирования заявок на оплату и планируемых поступлений денежных средств, разработка механизма автоматического контроля текущих платежей, автоматизация формирования сравнительных план-фактных отчетов.
По завершении проектных работ специалисты «Хомнет Консалтинг» проведут обучение пользователей работе в системе и окажут консультационную поддержку.
Информация о компаниях
Международная процессинговая компания ChronoPay (Хронопэй) (www.chronopay.com) создана в 2003 году. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме, королевство Нидерланды (ChronoPay B. V.). Компания специализируется в области обработки платежей по банковским картам и иным платежным инструментам в сети Интернет. Система интернет-платежей ChronoPay интегрирована в системы ряда европейских и российских банков-эквайров, что позволяет организовать прием к оплате банковских карт основных международных платёжных систем, таких как VISA, Master Card, JCB и Diners Club. ChronoPay позволяет также работать и с основными видами электронных денег как в России, так и во всем мире.
«Хомнет Консалтинг» (www.homnet.ru) – ведущий партнер «1С», лидер в области автоматизации международных компаний и организаций с холдинговой структурой на платформе «1С:Предприятие 8». Компания на рынке автоматизации работает с 2000 года и изначально была создана для работы с крупными организациями и реализации масштабных проектов. «Хомнет Консалтинг» является разработчиком программных продуктов «Хомнет:МСФО» (www.1c-msfo.ru) и «Хомнет:Бюджетирование», которые успешно внедрены в более чем 60 российских компаниях и иностранных представительствах.
Контактное лицо: Анна Тихомирова (написать письмо автору)
Компания: Хомнет Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 10:44, 14.07.2010
Количество просмотров: 753
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
168 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|