|
|
|
|
В ТГПУ им. Л.Н.Толстого внедрена СЭД «ДЕЛО»
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого –единственное профессиональное педагогическое учебное заведение высшего профессионального образования Тульского региона. Сегодня у ТГПУ им. Л.Н.Толстого 10 факультетов и 42 кафедры, Центр довузовской подготовки и профессиональной ориентации, областной лицей при ТГПУ им. Л.Н.Толстого. В университете проводится обучение по 44 специальностям и направлениям высшего профессионального образования, 22 специальностям послевузовского профессионального образования, 12 программ дополнительного образования. В вузе обучается около 7 тысяч студентов и двухсот аспирантов.
Для эффективного управления таким университетом необходимы различные ресурсы, в том числе и современные информационные. Деятельность любой организации регламентируется документами; ни для кого не секрет, что чем больше организация, тем больше создается документов. Не утонуть в море документации поможет автоматизированная система, которая позволит упорядочить работу с документами, обеспечить доступ всех подразделений к общим регламентам и тем самым исключить ненужное дублирование одного и того же приказа или письма.
Для решения этих задач руководство университета, изучив рынок передовых технологий в области автоматизации документооборота, выбрало систему «ДЕЛО», разработанную компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
При выборе системы был учтен положительный опыт работы других вузов России в системе «ДЕЛО», а также тот факт, что на текущий момент более 250 учебных заведений стали участниками программы «Электронный документооборот – со студенческой скамьи» компании ЭОС; ТГПУ им. Л.Н. Толстого один из них. Преподавание в вузах дисциплин по делопроизводству и документообороту на основе системы «ДЕЛО» уже дает результаты: выпускники владеют знаниями как по практическому применению данной системы, так и по ее настройке. Для проверки функциональных возможностей системы и возможности адаптации под специфику университета в конце 2009 года было приобретено 2 рабочих места системы «ДЕЛО», осуществлялось тестирование на примере входящей и исходящей корреспонденции.
Убедившись в высокой надежности и функциональности системы, руководство университета в марте 2010 года принимает решение о проведении нового этапа автоматизации документооборота и закупке рабочих мест системы электронного делопроизводства и документооборота на платформе системы «ДЕЛО» (далее СЭДД) для расширения и развития.
1 июня 2010 года в промышленную эксплуатацию была запущена СЭДД с общим количеством рабочих мест 47 (в т.ч. поточное сканирование, сканирование, поиск по штрих-коду).
В результате работы по двум этапам внедрения были автоматизированы следующие модули:
• входящая документация; • исходящая документация; • организационно-распорядительные документы университета (приказы по основной деятельности, приказы по личному составу студентов); • кадровые документы; • внутренние документы подразделений; • договоры структурных подразделений.
На этом документооборот университета не ограничивается, основная часть перечисленных модулей представляет собой типовой документооборот любой организации. Университет, среди прочих организаций, имеет свою специфику, в том числе и в управлении. Общее руководство университетом осуществляет выборный представительный орган Ученый совет университета, а также Совет при ректоре. Документы данных советов регламентируют работу университета в целом.
Для повышения эффективности планирования работы университета и его управления, а также для усиления контроля исполнения Постановлений Ученого совета и Совета при ректоре была предложена к рассмотрению схема работы с данными документами в СЭДД.
В настоящее время настроены и проходят апробацию модули работы с документами Ученого совета и Совета при ректоре.
Руководством университета был оценен эффект, полученный от внедрения системы уже на первых этапах:
• появилась возможность более эффективно организовать коллективную работу над документами; • увеличилась продуктивность работы с проектами документа в части согласования и утверждения его в электронном виде; • усилился контроль исполнения поручений ректора и проректоров; • применение технологии поточного сканирования и масштабирование системы позволило отказаться от рассылки бумажных копий документа, что значительно снизило постоянные затраты университета на расходные материалы для копировально-множительной техники, на бумагу, на освобождение физического места для хранения информации в бумажном виде; • существенно сократились затраты времени на обработку информации; • повысилась оперативность получения необходимой информации – появилась возможность в любой момент времени узнать, у кого, где и на какой стадии работы находится документ.
В планах развития электронного документооборота университета рассматривается подключение к СЭДД кафедр факультетов, автоматизация архива университета, применение технологии юридически значимого документооборота.
Работы по автоматизации документооборота Тульского государственного педагогического университета им Л.Н.Толстого проводились сотрудниками компании «СофтЭксперт» (г. Тула), являющейся Золотым дилером компании «Электронные Офисные Системы».
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:51, 13.07.2010
Количество просмотров: 894
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|