ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В АИС «МФЦ-Капелла» настроено взаимодействие с мессенджером Max

БФТ-Холдинг, разработчик комплексной системы для автоматизации деятельности многофункциональных центров АИС «МФЦ-Капелла», сообщает об интеграции своего программного продукта с национальным мессенджером Max. Региональные сети МФЦ, использующие решение БФТ-Холдинга, получили дополнительный канал коммуникации с клиентами.

«МФЦ-Капелла» – это централизованное комплексное решение для автоматизации процессов оказания госуслуг заявителям в многофункциональных центрах (МФЦ) по принципу «одного окна». С его помощью многофункциональные центры могут предоставлять гражданам и бизнесу полный спектр услуг, доступных в определенном регионе. Система интегрируется с программно-аппаратными комплексами контакт-центров, обменивается данными с государственными и муниципальными информационными системами, в том числе с федеральными информационными системами с использованием СМЭВ, такими как Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг, ГИС ГМП, ФГИС мониторинга деятельности МФЦ, ЕЦП Социального фонда России.

«МФЦ-Капелла» отличается надежностью, удобным интерфейсом и широкой функциональностью для граждан, сотрудников МФЦ и администраторов системы. Еще одним ее преимуществом является поддержка различных каналов взаимодействия с пользователями. Например, она позволяет не только организовать полноценное представительство сети МФЦ в рамках регионального интернет-портала, информировать заявителей по электронной почте и SMS, но также настроить оповещение и прием обратной связи через социальную сеть «ВКонтакте».

Теперь к этим каналам взаимодействия добавился национальный мессенджер Max – быстро развивающаяся российская экосистема коммуникаций нового поколения. В мессенджере реализуются чат-боты региональных сетей МФЦ, работающих в системе «МФЦ-Капелла». С их помощью заявитель может самостоятельно записаться на прием в определенное отделение МФЦ или отменить сделанную ранее запись, получить информацию о статусе поданного заявления, уточнить адреса МФЦ и график их работы. В одном из регионов чат-бот уже успешно прошел верификацию у оператора мессенджера Max и введен в промышленную эксплуатацию.

Кроме того, в системе появилась возможность отправлять заявителям в мессенджере Max информационные уведомления от МФЦ о ходе и результатах оказания услуг: о фактах записи на прием или ее отмены, подачи документов, готовности и получения результата услуги, возникновения дополнительных вопросов к заявителю в ходе выполнения услуги.

Такие оповещения важны не только заявителям для лучшего понимания текущего статуса своих заявок, но и самим многофункциональным центрам. Получив сообщение о том, что документы поданы или что результат получен, заявитель может сразу после визита в МФЦ оценить качество обслуживания с помощью специальной кнопки, при нажатии на которую он перейдет на портал «Ваш контроль». Все такие отзывы попадают в федеральную Информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ). Это позволяет МФЦ собирать больше обратной связи, которую контролирующие федеральные органы используют для мониторинга качества их работы.

«Система «МФЦ-Капелла» обладает высоким уровнем автоматизации и гибкими интеграционными возможностями, которые делают работу пользователей в ней максимально комфортной. Мессенджер Max сегодня становится средством повседневного общения для всё большего количества граждан, и интеграция с ним информационных сервисов МФЦ – важная составляющая качественного предоставления государственных услуг. Мы уверены, что функциональность оповещений и взаимодействия через чат-бот окажутся востребованными, станут очередным инструментом МФЦ для оптимизации работы персонала и повышения лояльности заявителей», – комментирует Сергей Кондукторов, коммерческий директор БФТ-Холдинга.

Справка
БФТ-Холдинг — российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений. На рынке с 1997 года, внедрил более 7000 проектов в 83 регионах России и Республике Беларусь. Входит в топ-10 крупнейших российских разработчиков ПО по версии RAEX и в топ-50 ИТ-компаний по версии TAdviser и CNews. Все решения компании включены в Единый реестр российского программного обеспечения. В портфолио заказной разработки – более 20 масштабных федеральных проектов, заказчики которых –Социальный фонд России, Роструд, Росреестр, Росстат, Минздрав России, Минцифры России, Минфин Республики Беларусь и др.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: БФТ-Холдинг (все новости этой организации)
Добавлен: 11:19, 03.10.2025
Количество просмотров: 715
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
316
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
313
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
310
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
322
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
312
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
309
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
111
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
91
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
47
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
46
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100