ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование «Выберу.ру»: как зумеры превращают дачные огороды в пинтерест-проекты

Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 2,5 тыс. россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы понять, как разные поколения относятся к обустройству дач и загородных участков.
Этим летом в соцсетях стал популярным новый тренд: ролики, где пользователи показывают трансформацию старых дач в стильные загородные пространства. Формат быстро превратился в вирусный челлендж — от покраски фасадов и установки уличной мебели до создания дизайнерских интерьеров и тщательного ландшафтного дизайна.

Результаты исследования «Выберу.ру» показали, что представители поколения X и бэби-бумеры воспринимают дачу прежде всего как хозяйственный объект. Для них главной задачей остается огород: 72% опрошенных отметили, что дача нужна для выращивания овощей и фруктов. При этом около 30% респондентов за последние несколько лет не выходили за пределы участка, занимаясь исключительно хозяйством.

Средний сезонный бюджет этой группы опрошенных не превышает 100 тыс. рублей. Среди них 24% тратят до 50 тыс. рублей за сезон, 48% — от 50 до 100 тыс. рублей, а 28% выделяют более 100 тыс. рублей. Значительная часть расходов приходится на оборудование теплиц и приобретение садового инвентаря.
Миллениалы чаще видят в даче пространство для отдыха и уединения. 58% опрошенных признались, что покупают или обустраивают загородные дома ради смены обстановки и создания удобного места для встреч с друзьями и близкими. Если они занимаются огородом, то скорее для удовольствия или экспериментов. Среди миллениалов 31% тратят на обустройство дачных участков до 100 тыс. рублей за сезон, 46% — от 100 до 150 тыс. рублей, а 23% выделяют более 150 тыс. рублей. Чаще их интересует восстановление старого строения, чем строительство нового.

Зумеры проявляют наибольшую активность в вопросе эстетики и визуальной привлекательности. Так, 67% опрошенных стремятся превратить дачу в «доску из пинтерест» в определенной эстетике коттеджкор –– стиль, который романтизирует сельскую жизнь. Строительство и благоустройство воспринимаются ими как публичный проект, рассчитанный на просмотры и вовлеченность аудитории. Средний сезонный бюджет зумеров: 12% тратят до 100 тыс. рублей, 47% — от 100 до 200 тыс. рублей, а 41% выделяют на обустройство дач более 200 тыс. рублей. Они вкладывают средства в дизайнерскую мебель, декор и нестандартные решения для интерьера и ландшафта и даже стилизованную дачную одежду.
Исследование показало, что среди зумеров только десятая часть (9%) имеет собственные участки, более половины (54%) только планируют покупку, а 37% занимаются преобразованием родительских владений.

«Представители старшего поколения рассматривают загородную недвижимость как функциональный объект для ведения приусадебного хозяйства, преимущественно сосредотачиваясь на огороде. Миллениалы оценивают дачу прежде всего с точки зрения рекреационного потенциала, используя ее для отдыха. Поколение зумеров чаще всего рассматривает участок как платформу для реализации лайфстайл-проектов, где главным фактором выступают возможности создания цифрового контента. Их «идеальное пространство» может включать занятия йогой на лужайке, выращивание декоративных растений, организацию эстетичных чаепитий, катание на велосипеде и летние заплывы на сапах. Эти различия в подходах отражаются как на уровне расходов, так и на приоритетах в обустройстве участков», –– говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 21:15, 01.10.2025
Количество просмотров: 83
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
49
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
52
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
56
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
57
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
134
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
361
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
364
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
70
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
220
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100