ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Межрегиональный конференц- семинар "Связи с общественностью: новое в теории и практике"

С 25-го по 27-ое августа прошел Межрегиональный конференц- семинар «Связи с общественностью: новое в теории и практике». Организаторы: Комитет по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Учебно –методический совет (УМС) по связям с общественностью учебно методического объединения по образованию в области международных отношений (Университете министерства иностранных дел РФ (МГИМО/У/МИД РФ), агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК)

Программа мероприятия.

25.08.08

1. Вступительное слово и лекция – презентация "Современный российский PR. Актуальные тенденции".Глазырин А. В. - вновь избранный президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор группы компаний "Ньютон"
2. Лекция – презентация « Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий- 2008: вызовы времени и ответы на них». Чумиков А. Н. – вице – президент по образованию РАСО, генеральный директор МПК, доктор политических наук, профессор.
3. Круглый стол «Новые книги PR и рекламы». Пашенцев Е. Н. с книгой «Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики» и Мамонтов А. А. с книгой «Практический PR»

26.08.08

1. Лекция – презентация «Новое в теории. Фонология (контекстное позиционирование) и ее в процессе PR и рекламного (социальная реклама) обеспечения государственных проектов». Бочаров М. П. – заместитель генерального директора МПК, заведующий кафедрой связей с общественностью Международной Академии бизнеса и управления, доктор социологических наук, профессор.
2. Лекция – презентация «Новое в практике: исследования и позиционирование актуальной тематики в ходе проекта «Год семьи». Чумиков А. Н.
3. Лекция – презентация «Актуальная тема. Антитабачный PR (к принятию Россией Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака)». Бочаров М. П., Чумиков А. Н.
4. Презентация новой книги Чумикова А. Н. «Записки PRофессионала»
5. Новые деловые игры: Сопровождение деятельности государственных спикеров и проектов. Достижение актуальности и адекватности информационного потока – на примере регионального опыта. Чумиков А. Н.
6. Блиц- конкурс: Новые продукты. Имидж ВУЗа, города, предприятия (просмотр и оценка видеоматериалов участников семинара, награждение дипломами и призами). Все участники.

27.08.08

1. Лекция – презентация «Внутрикорпоративные коммуникации в коммерческой структуре». Специальный гость – Вихров А. Н., старший вице- президент, исполнительный директор по связям с общественностью Корпорации «Уралсиб», кандидат политических наук.


Первым перед слушателями семинара выступил вновь избранный президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор группы компаний "Ньютон" Алексей Глазырин с лекцией "Современный российский PR. Актуальные тенденции".

Глазырин про PR- рынок в целом: Российский рынок связей с общественностью один из наиболее активно развивающихся. Объем рынка PR в 2007 году (по экспертным оценкам) составлял $ 550 – 600 млн. Уже в этом году он вырос на 50 %. Российская PR-отрасль заняла третье место в мире по темпу роста доходов, уступив Турции и Индии.

Глазырин про особенности PR- рынка: Российскому PR – рынку характерны сосредоточение значимых маркетинговых бюджетов в нескольких центрах деловой активности, увеличение числа законодательно ограниченных в продвижении сфер деятельности, стремление аудиторий к потреблению все новых продуктов, повышенный интерес к Интернет, непродуктивность формальных методов при взаимодействии со СМИ, рост популярности event-технологий.
Глазырин про тренды на PR – рынке: Среди трендов 2008 года - увеличение государственных заказов на PR с целью продвижения и поддержки национальных социальных проектов и программ, направленных на консолидацию социума, создание инвестиционной привлекательности и формирование положительной репутации российских регионов и страны в целом. Кроме того, наблюдается увеличение территориального охвата проектов за счет сопровождения российских заказчиков в странах ближнего и дальнего зарубежья, а также российских регионов.
Глазырин про минусы PR – рынка: Среди отрицательных факторов, сдерживающих развитие PR-индустрии, есть два, ставшие классическими. Это отсутствие достоверных методов оценки эффективности PR-проектов. И дефицит квалифицированных специалистов, обусловленный невысоким качеством образовательных программ российских вузов.

Дал свои комментарии относительно данного мероприятия главный редактор издательства деловой литературы «Вершина» Михаил Абакумов, присутствовавший там в качестве гостя: «В редком месте встретишь более одного вменяемого человека за раз в такой нелюбимой мной области как PR, реклама и маркетинг. Под вменяемыми имею ввиду людей, которые вполне могли бы стать нашими авторами, и внести нечто новое, свежее в книги на данную тему. Здесь же их было больше дюжины.
Очень полезное сборище с 3-х точек зрения.
1. Послушали людей, которые очень грамотно и чётко сформулировали тренды. При чём люди, которые эти тренды формируют.
2. Посмотрели на тех, кому интересны наши книги.
3. Узнали для себя много нового и полезного, что непременно используем в нашей дальнейшей работе».

Контактное лицо: Силаева Алёна (написать письмо автору)
Компания: Издательство деловой литературы "Вершина" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:01, 28.08.2008
Количество просмотров: 1223

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100