ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Versta.io и Почта России упростили жизнь корпоративным пользователям

Цифровой логистический оператор versta.io добавил в личный кабинет клиентов возможность управлять почтовыми отправлениями через Почту России в режиме «единого окна». Нововведение позволит клиентам versta.io сократить рутинную нагрузку на административных сотрудников до 80%. Почта России поддерживает партнерские решения, которые помогают расширить возможности сервисов.

Платформа versta.io упрощает взаимодействие корпоративных пользователей при работе с сервисами Почты России. Облачный сервис сокращает время обработки почтовых отправлений и упрощает их оформление. Система интегрируется с другими логистическими продуктами. Подключение к сервису возможно в течение 1-2 дней в любом регионе РФ, где присутствуют офисы клиента. Клиенту, как правило, требуется около недели, чтобы полностью под себя настроить все бизнес-процессы и обучить сотрудников.

versta.io автоматически формирует необходимый комплект документов — описи, уведомления и реестры — и обеспечивает контроль сроков и статусов отправлений. Ключевое преимущество платформы — это единый договор, действующий на всей территории России, что упрощает работу с корреспонденцией и почтовыми отделениями в разных регионах страны.

Платформа позволяет отправлять все виды почтовых отправлений: простые и заказные письма, отправления с уведомлением, ценные письма с описью вложения и бандероли. Процесс полностью переведен на безналичный расчет. Это сокращает время обработки документов и помогает оптимизировать налоговые платежи, включая НДС.

Система минимизирует ошибки при оформлении через единый интерфейс, что снижает риск штрафов за просрочку. Все отправления отслеживаются в личном кабинете, что исключает необходимость работы с бумажными квитанциями.

Кроме того, подразделения компании-клиента получают возможность самостоятельно управлять корреспонденцией, контролируя сроки и статусы доставки. Это ускоряет процессы и распределяет ответственность между отделами.

И, наконец, система предлагает гибкие настройки прав доступа, которые можно адаптировать под каждого пользователя. Встроенные инструменты аналитики дают возможность отслеживать активность по отделам, проектам и отдельным сотрудникам, обеспечивая полную прозрачность почтового документооборота. Это касается не только отправлений через Почту России, но и других служб доставки, таких как СДЭК, КСЭ и т.д.

Продукт обладает высокой масштабируемостью, что позволяет внедрять его в компаниях различных отраслей. Решение будет востребовано среди организаций и предприятий с централизованными службами бухгалтерского учета, юридического сопровождения и кадрового делопроизводства.

«Мы интегрировали взаимодействие с Почтой России в «Личный кабинет versta.io» заказчика, чтобы закрыть все потребности компаний в корпоративной логистике в едином окне. Многие клиенты даже не задумывались, что существует решение, которое закрывает все их задачи, пока не протестировали сервис. В процессе внедрения сервиса учитывалась активная обратная связь пользователей, анализировались потребности и задачи каждой структуры, задействованной в документообороте организации. Мы не просто автоматизировали, а полностью устранили рутинные операции, для сотрудников бухгалтерий, юридических и кадровых служб, — отмечает Наталья Мажина, сооснователь и операционный директор цифрового логистического оператора versta.io. — Уже сегодня сервисом пользуются около пятисот компаний, включая лидеров технологического сектора, что подтверждает растущий спрос на цифровую трансформацию логистических процессов».

Виктор Сизов, сооснователь цифрового логистического оператора versta.io, отмечает: «Мы развиваем цифровую логистику — перспективный сегмент, доля которого на глобальном рынке экспедиторских услуг по прогнозам вырастет к 2030 году с 4% до 16%. При этом, в отличие от большинства игроков, сосредоточенных на трансграничной торговле, магистральных перевозках и e-commerce, мы делаем также акцент на корпоративной логистике. Наша миссия — комплексно закрывать логистические потребности бизнеса, предлагая клиентам оптимальные форматы решения их задач».

«Почта России поддерживает проекты, которые помогают создавать кастомизированные решения для клиентов, учитывающие специфические запросы. Наши партнеры из versta.io создали удобный продукт для корпоративных заказчиков», — отметил директор макрорегиона Северо-Запад Почты России Александр Вакуленко.

Сегодня пользователям сервиса доступны все регионы России. Продуктом уже пользуются сотрудники ведущих российских компаний, таких как «ЭР-Телеком Холдинг», «АТОЛ», «Самокат», «Мегамаркет», «СберЛогистика», «Купер» и другие.

«Мы почти полностью отказались от наличных расчетов. Сократились трудозатраты на оформление и отправку писем Почтой России: отпала необходимость в авансовых отчетах, а создание одного конверта — благодаря функции автозаполнения — теперь занимает менее минуты. Также снизилось количество возвратов писем и ошибок в корреспонденции. А еще статус писем можно отслеживать в личном кабинете на любом этапе доставки», — комментирует Маргарита Гаврюшкина, директор департамента административного обеспечения онлайн-ритейлера «Самокат».

Маргарита Гаврюшкина также отмечает значительную оптимизацию бизнес-процессов в компании благодаря экспертной поддержке специалистов versta.io. По ее словам, наиболее эффективные решения появлялись, когда команда заказчика формулировала не технические требования, а желаемый результат. Такой подход — с фокусом на клиентский сервис и технологии — позволяет не только адаптировать решения под конкретные задачи заказчика, но и снизить нагрузку на ИТ-инфраструктуру Почты России и ее отделения.

«Сервис предлагает гибкие настройки личного кабинета, которые можно адаптировать под различные цели: срочность доставки, экономию бюджета и аналитику по отделам. К тому же, служба поддержки versta.io оперативно решает вопросы — простые запросы обрабатываются за пять минут, а нестандартные ситуации, сложные случаи разбирают в течение дня, — подчеркивает Елена Олейник, менеджер административного отдела компании «СберЛогистика». — Для крупных офисов автоматизирован процесс сдачи и получения писем в почтовых отделениях, в связи с чем можно оперативно изменять объемы отправок в зависимости от текущих задач. Кроме того, если раньше нам приходилось убеждать сотрудников в преимуществах работы с сервисом, то теперь они сами активно подключают новых пользователей. Мы наблюдаем устойчивый рост числа проектов и отделов, переходящих на управление корреспонденцией через единый интерфейс».

До конца 2025 году versta.io планирует подключить две тысячи новых организаций, одновременно расширяя географическое присутствие сервиса.


Справка о компании:
versta.io — технологическая компания, специализирующаяся на цифровизации логистики.

Компания фокусируется на двух ключевых направлениях: на рынке корпоративной логистики (корреспонденция, курьерская доставка, сборные грузы и магистральные перевозки, международная логистика), а также на рынке интернет-торговли.
На протяжении 6 лет разрабатывает облачные решения для оптимизации цепочек поставок, предлагая клиентам единый веб-интерфейс для управления всеми логистическими процессами по Freemium-модели.

Технологии versta.io позволяют бизнесу и экспедиторам в режиме «единого окна» управлять всеми логистическими процессами как по единому договору c сервисом, так и с использованием собственных договоров с транспортными компаниями, а также монетизировать собственную базу по технологии white-label.

Сегодня сервисами цифрового логистического оператора пользуются тысячи клиентов, среди которых ведущие российские компании — «Альфа-Банк», «Дом.ру», «АТОЛ», «Самокат», «Мегамаркет», «СберЛогистика», «Купер», «Лента», «Промышленно-строительный банк» (ПСБ), «2ГИС», «Луис+», «Сервионика» и др.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Versta (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 27.05.2025
Количество просмотров: 64
Страна: Россия

Группа «Борлас» представила решение для лазерной сварки на базе ИИ на МОРИНТЕХ-ПРАКТИК, Группа "Борлас", 13:08, 05.08.2025, Россия
88
В Санкт-Петербурге состоялась XXV всероссийская научно-практическая конференция МОРИНТЕХ-ПРАКТИК «Информационные технологии в судостроении-2025», организатором которой выступил «Информационный центр «МАРИНКОНФ». Группа «Борлас» (ГК Softline) представила на мероприятии решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML.


GMCS вошла в ТОП-200 крупнейших ИТ-компаний России по версии CNews, GMCS, 13:08, 05.08.2025, Россия
87
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») включена в первую часть рейтинга крупнейших ИТ-компаний России CNews500 по объему выручки.


Безопасность в пролете, ИВК, 13:06, 05.08.2025, Россия
88
5 августа 2025 г., Москва


Переход от монолитной к микросервисной архитектуре, RedLab, 13:05, 05.08.2025, Россия
97
ИТ-специалисты RedLab модернизировали legacy-монолит и повысили отказоустойчивость системы. Делимся кейсом.


«1С-Рарус» создал систему для контроля эффективности производства мороженого «Арктикум», 1С-Рарус, 13:06, 05.08.2025, Россия
84
Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» реализовали проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой» на пищевом предприятии «ВСМ Арктикум». Новая система позволила объединить процессы предприятия и вывести качество контроля и управления на новый уровень.


Отечественная платформа SpaceVM вошла в ТОП-3 лучших решений для виртуализации в России, ДАКОМ М, 13:02, 05.08.2025, Россия
95
Аналитики CNews Market опубликовали результаты исследования рынка платформ виртуализации в России. По итогам оценки десяти ведущих решений в сегменте, SpaceVM от «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров, получив высокие баллы за функциональность, универсальность и технологическую зрелость.


Конкурс «Рейтинг Рунета» объявил о старте Народного голосования, Рейтинг Рунета, 13:02, 05.08.2025, Россия
90
Конкурс «Рейтинг Рунета» — один из старейших конкурсов сайтов и мобильных приложений в отечественном сегменте интернета приглашает всех желающих принять участие в «Народном голосовании», которое стартует 4 августа.


Versta.io модернизировала сервис для B2B-клиентов, добавив расширенную опись вложений в личном кабинете «Почты России», Versta, 13:01, 05.08.2025, Украина
97
Цифровой логистический оператор versta.io усовершенствовал сервис для B2B-клиентов, добавив в личный кабинет возможность расширенного описания почтовых отправлений.


ActiveCloud помог крупнейшему производителю безалкогольных напитков повысить качество обслуживания клиентов, ActiveCloud, 13:01, 05.08.2025, Россия
89
ActiveCloud, ведущий поставщик облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для клиентов России и Беларуси, предоставляет облачную платформу ActiveWare крупнейшему российскому производителю безалкогольных напитков и питьевой воды для реализации бонусной программы.


«Такском» представил решения по маркировке пива на мероприятии ЦРПТ, Такском, 12:54, 05.08.2025, Россия
96
Компания «Такском» приняла участие в мероприятии «Открытый микрофон», организованном Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), где выступила в роли приглашённого эксперта. Старший менеджер продукта Департамента развития продуктов и услуг Иван Самородов представил участникам рынка цифровые решения и инструменты, разработанные компанией для маркировки пива.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100