ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Versta.io и Почта России упростили жизнь корпоративным пользователям

Цифровой логистический оператор versta.io добавил в личный кабинет клиентов возможность управлять почтовыми отправлениями через Почту России в режиме «единого окна». Нововведение позволит клиентам versta.io сократить рутинную нагрузку на административных сотрудников до 80%. Почта России поддерживает партнерские решения, которые помогают расширить возможности сервисов.

Платформа versta.io упрощает взаимодействие корпоративных пользователей при работе с сервисами Почты России. Облачный сервис сокращает время обработки почтовых отправлений и упрощает их оформление. Система интегрируется с другими логистическими продуктами. Подключение к сервису возможно в течение 1-2 дней в любом регионе РФ, где присутствуют офисы клиента. Клиенту, как правило, требуется около недели, чтобы полностью под себя настроить все бизнес-процессы и обучить сотрудников.

versta.io автоматически формирует необходимый комплект документов — описи, уведомления и реестры — и обеспечивает контроль сроков и статусов отправлений. Ключевое преимущество платформы — это единый договор, действующий на всей территории России, что упрощает работу с корреспонденцией и почтовыми отделениями в разных регионах страны.

Платформа позволяет отправлять все виды почтовых отправлений: простые и заказные письма, отправления с уведомлением, ценные письма с описью вложения и бандероли. Процесс полностью переведен на безналичный расчет. Это сокращает время обработки документов и помогает оптимизировать налоговые платежи, включая НДС.

Система минимизирует ошибки при оформлении через единый интерфейс, что снижает риск штрафов за просрочку. Все отправления отслеживаются в личном кабинете, что исключает необходимость работы с бумажными квитанциями.

Кроме того, подразделения компании-клиента получают возможность самостоятельно управлять корреспонденцией, контролируя сроки и статусы доставки. Это ускоряет процессы и распределяет ответственность между отделами.

И, наконец, система предлагает гибкие настройки прав доступа, которые можно адаптировать под каждого пользователя. Встроенные инструменты аналитики дают возможность отслеживать активность по отделам, проектам и отдельным сотрудникам, обеспечивая полную прозрачность почтового документооборота. Это касается не только отправлений через Почту России, но и других служб доставки, таких как СДЭК, КСЭ и т.д.

Продукт обладает высокой масштабируемостью, что позволяет внедрять его в компаниях различных отраслей. Решение будет востребовано среди организаций и предприятий с централизованными службами бухгалтерского учета, юридического сопровождения и кадрового делопроизводства.

«Мы интегрировали взаимодействие с Почтой России в «Личный кабинет versta.io» заказчика, чтобы закрыть все потребности компаний в корпоративной логистике в едином окне. Многие клиенты даже не задумывались, что существует решение, которое закрывает все их задачи, пока не протестировали сервис. В процессе внедрения сервиса учитывалась активная обратная связь пользователей, анализировались потребности и задачи каждой структуры, задействованной в документообороте организации. Мы не просто автоматизировали, а полностью устранили рутинные операции, для сотрудников бухгалтерий, юридических и кадровых служб, — отмечает Наталья Мажина, сооснователь и операционный директор цифрового логистического оператора versta.io. — Уже сегодня сервисом пользуются около пятисот компаний, включая лидеров технологического сектора, что подтверждает растущий спрос на цифровую трансформацию логистических процессов».

Виктор Сизов, сооснователь цифрового логистического оператора versta.io, отмечает: «Мы развиваем цифровую логистику — перспективный сегмент, доля которого на глобальном рынке экспедиторских услуг по прогнозам вырастет к 2030 году с 4% до 16%. При этом, в отличие от большинства игроков, сосредоточенных на трансграничной торговле, магистральных перевозках и e-commerce, мы делаем также акцент на корпоративной логистике. Наша миссия — комплексно закрывать логистические потребности бизнеса, предлагая клиентам оптимальные форматы решения их задач».

«Почта России поддерживает проекты, которые помогают создавать кастомизированные решения для клиентов, учитывающие специфические запросы. Наши партнеры из versta.io создали удобный продукт для корпоративных заказчиков», — отметил директор макрорегиона Северо-Запад Почты России Александр Вакуленко.

Сегодня пользователям сервиса доступны все регионы России. Продуктом уже пользуются сотрудники ведущих российских компаний, таких как «ЭР-Телеком Холдинг», «АТОЛ», «Самокат», «Мегамаркет», «СберЛогистика», «Купер» и другие.

«Мы почти полностью отказались от наличных расчетов. Сократились трудозатраты на оформление и отправку писем Почтой России: отпала необходимость в авансовых отчетах, а создание одного конверта — благодаря функции автозаполнения — теперь занимает менее минуты. Также снизилось количество возвратов писем и ошибок в корреспонденции. А еще статус писем можно отслеживать в личном кабинете на любом этапе доставки», — комментирует Маргарита Гаврюшкина, директор департамента административного обеспечения онлайн-ритейлера «Самокат».

Маргарита Гаврюшкина также отмечает значительную оптимизацию бизнес-процессов в компании благодаря экспертной поддержке специалистов versta.io. По ее словам, наиболее эффективные решения появлялись, когда команда заказчика формулировала не технические требования, а желаемый результат. Такой подход — с фокусом на клиентский сервис и технологии — позволяет не только адаптировать решения под конкретные задачи заказчика, но и снизить нагрузку на ИТ-инфраструктуру Почты России и ее отделения.

«Сервис предлагает гибкие настройки личного кабинета, которые можно адаптировать под различные цели: срочность доставки, экономию бюджета и аналитику по отделам. К тому же, служба поддержки versta.io оперативно решает вопросы — простые запросы обрабатываются за пять минут, а нестандартные ситуации, сложные случаи разбирают в течение дня, — подчеркивает Елена Олейник, менеджер административного отдела компании «СберЛогистика». — Для крупных офисов автоматизирован процесс сдачи и получения писем в почтовых отделениях, в связи с чем можно оперативно изменять объемы отправок в зависимости от текущих задач. Кроме того, если раньше нам приходилось убеждать сотрудников в преимуществах работы с сервисом, то теперь они сами активно подключают новых пользователей. Мы наблюдаем устойчивый рост числа проектов и отделов, переходящих на управление корреспонденцией через единый интерфейс».

До конца 2025 году versta.io планирует подключить две тысячи новых организаций, одновременно расширяя географическое присутствие сервиса.


Справка о компании:
versta.io — технологическая компания, специализирующаяся на цифровизации логистики.

Компания фокусируется на двух ключевых направлениях: на рынке корпоративной логистики (корреспонденция, курьерская доставка, сборные грузы и магистральные перевозки, международная логистика), а также на рынке интернет-торговли.
На протяжении 6 лет разрабатывает облачные решения для оптимизации цепочек поставок, предлагая клиентам единый веб-интерфейс для управления всеми логистическими процессами по Freemium-модели.

Технологии versta.io позволяют бизнесу и экспедиторам в режиме «единого окна» управлять всеми логистическими процессами как по единому договору c сервисом, так и с использованием собственных договоров с транспортными компаниями, а также монетизировать собственную базу по технологии white-label.

Сегодня сервисами цифрового логистического оператора пользуются тысячи клиентов, среди которых ведущие российские компании — «Альфа-Банк», «Дом.ру», «АТОЛ», «Самокат», «Мегамаркет», «СберЛогистика», «Купер», «Лента», «Промышленно-строительный банк» (ПСБ), «2ГИС», «Луис+», «Сервионика» и др.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Versta (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 27.05.2025
Количество просмотров: 31
Страна: Россия

Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
160
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
151
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
145
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
147
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
145
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
145
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
145
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
95
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


«1С-Рарус» создал новый электронный сервис для получения льготного детского питания в Новосибирской области, 1С-Рарус, 22:58, 27.05.2025, Россия
34
«1С-Рарус» совместно с Министерством цифрового развития и связи Новосибирской области внедрили социально ориентированный сервис, упрощающий получение льготного детского питания. Автоматизированная система ЛЛО интегрирована с ГИС «Карта жителя Новосибирской области». Граждане получают льготное детское питание по электронным рецептам, что значительно сократило количество обращений в медучреждения.


RedLab заняла 7 место среди лучших аутстаф-подрядчиков России, RedLab, 22:58, 27.05.2025, Россия
91
Агентство Digirate опубликовало список лучших компаний, предлагающих услуги аутстаффинга в 2024 году. RedLab оказалась на седьмой строчке среди 41 участника.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100