|
 |
|
 |
КомьюнитиТех выявил разрыв между корпоративными стандартами и реальными практиками цифровой коммуникации
Современные бизнес-коммуникации переживают период трансформации. Как выяснили в компании КомьюнитиТех (Community tech) 78% сотрудников компаний-заказчиков регулярно используют мессенджеры для рабочих задач, тогда как 92% организаций продолжают официально требовать применение корпоративной электронной почты. Анализ показал, что в среднем сотрудник тратит 18 часов в месяц на обработку электронной почты, из которых 6 часов уходит на поиск информации в архивных переписках. Кроме того, скорость принятия решений через e-mail-коммуникации в три раза меньше аналогичного показателя через мессенджеры. Отдельного внимания требуют вопросы информационной безопасности. Согласно данным исследования, в компаниях, запрещающих мессенджеры, 54% сотрудников продолжают использовать личные аккаунты Telegram или WhatsApp для рабочих вопросов. Более 80% таких переписок содержат конфиденциальную бизнес-информацию, создавая существенные риски. При этом только 12% организаций внедрили защищенные корпоративные мессенджеры в качестве альтернативы. «Текущая ситуация напоминает переходный период от факсов к электронной почте два десятилетия назад, — отмечает Игорь Горячев, директор продуктового направления КомьюнитиТех. — Пользователи уже выбрали удобство и скорость мессенджеров, но корпоративные системы не успевают адаптироваться. Этот разрыв снижает операционную эффективность и создает дополнительные риски». Решение данной проблемы — в развитии Unified Communication-платформ, которые объединяют преимущества мессенджеров, — скорость и удобство работы с данными — с требованиями корпоративной безопасности. Такие решения позволяют бесшовно интегрировать e-mail в мессенджер-интерфейс, сохраняя все преимущества почтовых протоколов при обеспечении современного пользовательского опыта. В ближайших планах компании КомьюнитиТех представить рынку собственное решение по организации корпоративной коммуникации. Уже сегодня платформа предоставляет участникам возможности встроенного мессенджера, функции автоматизированной отправки документов на подпись, инструменты продвижения продуктов и услуг внутри сообщества, возможность создания календаря мероприятий и сервис видеоконференцсвязи. О компании: Группа компаний Community tech создает экосистему для управления сообществами, обеспечивая их эффективное развитие и финансовую отдачу для бенефициаров. Ключевым элементом экосистемы является одноименная платформа, которая предоставляет инструменты и сервисы, необходимые для управления деятельностью сообществ и жизненным циклом участников. Это позволяет компаниям выстраивать сети значимых связей и повышать качество клиентского взаимодействия, а участникам — развивать профессиональные компетенции и получать доступ к экспертизе. Компания проектирует архитектуру сообществ и организует адаптированные под запросы клубные активности, включая образовательные, тематические и развлекательные программы, которые формируют ценный опыт для участников. RnD-центр Community tech собирает отраслевую специфику и разрабатывает индивидуальные решения для специфических задач сообществ, опираясь на собственные данные, включая модели, стандарты и рекомендации. Подходы компании основаны на междисциплинарных исследованиях, анализе данных, а также на применении технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. За 11 лет работы Community tech объединила несколько тысяч людей в сильные сообщества. Среди которых — бизнес-клуб «Клуб Первых» (СберПервый), E-Club (бизнес-школа «Сколково»), ClubFirst Future, ClubFirst Lady's, клуб Лидеров России «Эльбрус» и другие.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Community.tech (все новости этой организации)
Добавлен: 19:27, 18.04.2025
Количество просмотров: 84
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
150 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|