 |
КомьюнитиТех выявил разрыв между корпоративными стандартами и реальными практиками цифровой коммуникации
Современные бизнес-коммуникации переживают период трансформации. Как выяснили в компании КомьюнитиТех (Community tech) 78% сотрудников компаний-заказчиков регулярно используют мессенджеры для рабочих задач, тогда как 92% организаций продолжают официально требовать применение корпоративной электронной почты. Анализ показал, что в среднем сотрудник тратит 18 часов в месяц на обработку электронной почты, из которых 6 часов уходит на поиск информации в архивных переписках. Кроме того, скорость принятия решений через e-mail-коммуникации в три раза меньше аналогичного показателя через мессенджеры. Отдельного внимания требуют вопросы информационной безопасности. Согласно данным исследования, в компаниях, запрещающих мессенджеры, 54% сотрудников продолжают использовать личные аккаунты Telegram или WhatsApp для рабочих вопросов. Более 80% таких переписок содержат конфиденциальную бизнес-информацию, создавая существенные риски. При этом только 12% организаций внедрили защищенные корпоративные мессенджеры в качестве альтернативы. «Текущая ситуация напоминает переходный период от факсов к электронной почте два десятилетия назад, — отмечает Игорь Горячев, директор продуктового направления КомьюнитиТех. — Пользователи уже выбрали удобство и скорость мессенджеров, но корпоративные системы не успевают адаптироваться. Этот разрыв снижает операционную эффективность и создает дополнительные риски». Решение данной проблемы — в развитии Unified Communication-платформ, которые объединяют преимущества мессенджеров, — скорость и удобство работы с данными — с требованиями корпоративной безопасности. Такие решения позволяют бесшовно интегрировать e-mail в мессенджер-интерфейс, сохраняя все преимущества почтовых протоколов при обеспечении современного пользовательского опыта. В ближайших планах компании КомьюнитиТех представить рынку собственное решение по организации корпоративной коммуникации. Уже сегодня платформа предоставляет участникам возможности встроенного мессенджера, функции автоматизированной отправки документов на подпись, инструменты продвижения продуктов и услуг внутри сообщества, возможность создания календаря мероприятий и сервис видеоконференцсвязи. О компании: Группа компаний Community tech создает экосистему для управления сообществами, обеспечивая их эффективное развитие и финансовую отдачу для бенефициаров. Ключевым элементом экосистемы является одноименная платформа, которая предоставляет инструменты и сервисы, необходимые для управления деятельностью сообществ и жизненным циклом участников. Это позволяет компаниям выстраивать сети значимых связей и повышать качество клиентского взаимодействия, а участникам — развивать профессиональные компетенции и получать доступ к экспертизе. Компания проектирует архитектуру сообществ и организует адаптированные под запросы клубные активности, включая образовательные, тематические и развлекательные программы, которые формируют ценный опыт для участников. RnD-центр Community tech собирает отраслевую специфику и разрабатывает индивидуальные решения для специфических задач сообществ, опираясь на собственные данные, включая модели, стандарты и рекомендации. Подходы компании основаны на междисциплинарных исследованиях, анализе данных, а также на применении технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. За 11 лет работы Community tech объединила несколько тысяч людей в сильные сообщества. Среди которых — бизнес-клуб «Клуб Первых» (СберПервый), E-Club (бизнес-школа «Сколково»), ClubFirst Future, ClubFirst Lady's, клуб Лидеров России «Эльбрус» и другие.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Community.tech (все новости этой организации)
Добавлен: 19:27, 18.04.2025
Количество просмотров: 69
Страна: Россия
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
427 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
66 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
54 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |