ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Minervasoft помогла ЗАО «НОРСИ-ТРАНС» создать единую базу знаний и сократить время поиска информации

Российский производитель серверного оборудования и СХД компания ЗАО «НОРСИ-ТРАНС» повысила удобство корпоративного поиска более чем на 60% благодаря российской системе управления знаниями Minerva Knowledge.

Компания ЗАО «НОРСИ-ТРАНС» успешно завершила внедрение российских систем для управления знаниями и обучением Minerva Knowledge и Minerva Learn. Проект реализован за 7 месяцев, включая техническое внедрение, наполнение контентом и постпроектную поддержку.

Создание единого источника знаний на базе продуктов Minervasoft позволило решить ряд ключевых задач: обеспечить доступ команды к информации, улучшить коммуникацию между отделами, устранить дублирование статей и организовать обучение сотрудников.

До внедрения системы управления знаниями специалисты технической поддержки ЗАО «НОРСИ-ТРАНС» сталкивались с рядом проблем: отделы внутри компании работали обособленно, планы, инструкции и другие важные материалы не были объединены. Это приводило к дублированию статей, затрудняло поиск нужных данных и замедляло выполнение задач. Кроме того, возникал риск потери знаний в случае ухода опытных сотрудников.

Главными критериями выбора решения стали on-premise, российское происхождение продукта и участие в реестре отечественного ПО, техническая поддержка в России, возможность управлять знаниями и создавать удобное и понятное обучение в одной системе, функциональные возможности платформы, а также интуитивно-понятный интерфейс. После анализа представленных на рынке решений по совокупности факторов были выбраны продукты Minervasoft.

На этапе технического внедрения специалисты ЗАО «НОРСИ-ТРАНС» самостоятельно развернули и настроили систему на собственном оборудовании, команда Minervasoft оказывала консультационную поддержку.

Создание единого источника знаний происходило согласно методологии Minerva Result. Специалисты Minervasoft провели электронный опрос и интервью для выяснения потребностей заказчика, проанализировали существующий контент, создали структуру базы знаний, ролевую модель, шаблоны и эталонные статьи. Все материалы были перенесены в систему и верифицированы.

На этапе наполнения контентом была сформирована команда со стороны заказчика, которая прошла обучение методологии Minerva Result и постепенно погрузилась в работу. В дальнейшем компания ЗАО «НОРСИ-ТРАНС» загрузила учебные материалы по работе с базой знаний в LMS-систему и уже своими силами расширила пул менеджеров по управлению знаниями — действующих руководителей и тимлидов, для которых ведение базы знаний — одна из ключевых обязанностей.

После завершения основных работ команда Minervasoft оказывала постпроектную поддержку, анализируя отчеты и консультируя специалистов ЗАО «НОРСИ-ТРАНС» по вопросам дальнейшего использования системы.

Внедрение продуктов Minervasoft позволило ЗАО «НОРСИ-ТРАНС» централизовать доступ к данным, документам и ресурсам, устранить дублирование статей, наладить обмен информацией между отделами, а также сократить сроки обучения новых сотрудников.

Ключевым результатом внедрения стало значительное улучшение показателей работы с информацией. В среднем сотрудники находят нужные данные за 2-3 попытки, тогда как раньше требовалось не менее 5. Большинство технических специалистов компании начали использовать базу знаний в качестве основного источника информации, что подтверждается ростом этого показателя на 60%. Кроме того, в результате внедрения менеджмента знаний по методологии Minerva Result показатель удобства поиска вырос на 62,7%, понятность информации — на 48,7%, а правильность — на 48,5%.

«Продукты Minervasoft помогли нам объединить и систематизировать информацию. Раньше команда технических специалистов использовала до десяти различных источников, а сегодня каждый сотрудник может быстро найти ответ и уточнить вопрос в одной системе. Мы постепенно подключаем новых пользователей — за время проекта их число выросло втрое. Кроме того, нам удаётся расширить возможности совместной работы и сделать систему базисом для технических специалистов. Сегодня в Minerva Knowledge работают не только сотрудники из Москвы, но и коллеги из других городов», — прокомментировал Иван Нестеров, руководитель отдела сопровождения информационно-телекоммуникационных систем ЗАО «НОРСИ-ТРАНС».

В планах компании — дальнейшее расширение использования системы, подключение большего числа технических специалистов и создание общих блоков, включая интерактивное обучение для сотрудников и руководителей. Ключевым направлением станет развитие обучающих модулей, которые позволят автоматизировать процесс адаптации новых сотрудников и повысить их эффективность.

«В ЗАО «НОРСИ-ТРАНС» работа со знаниями организована комплексно: с помощью методологии, мощного корпоративного поиска и обучения. Такая синергия не только решает вопрос доставки знаний и в разы повышает эффективность команд, но и создает основу для дальнейшего внедрения генеративного искусственного интеллекта. В условиях всеобщей цифровизации качественные данные — уже не просто конкурентное преимущество, а интеллектуальный фундамент, влияющий на качество и стоимость принятых решений. Мы рады, что наши продукты помогают повысить готовность российского бизнеса к работе с новыми технологиями», — добавил Алексей Зобнин, сооснователь Minervasoft.


Справка о компаниях:
Minervasoft — один из лидеров рынка управления знаниями в России. Компания занимается комплексным внедрением менеджмента знаний для среднего и крупного бизнеса с помощью авторской методологии и современных цифровых инструментов: Copilot, GenAI и собственной LXP-системы. Продукты Minervasoft внесены в реестр российского ПО и соответствуют стандартам безопасности и качества. Общее число пользователей – более 100 тыс. человек.

Minerva Knowledge признана лучшей системой управления знаниями в России по версии CCGuru. Кейс внедрения единой базы знаний для клиентского сервиса «Совкомбанка» получил награду «Проект года» от сообщества Global CIO, а проект миграции базы знаний «Систэм Электрик» c Confluence на Minerva Knowledge стал победителем премии CNews «Импортозамещение года». В 2025 году платформа набрала максимальное количество баллов по результатам независимого исследования KMS Tools.

ЗАО «НОРСИ-ТРАНС» — разработчик и производитель серверного оборудования, систем хранения данных, телекоммуникационного оборудования и вычислительных кластеров.

Изделия компании включены в реестр промышленной продукции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и соответствуют требованиям Постановления Правительства Российской Федерации №719 от 17.07.2015 (далее — ПП 719).

Портфель изделий включает в себя различное оборудование собственной разработки на базе архитектуры х86 (процессоры Intel, AMD), отечественных процессоров («Эльбрус», «Байкал»), а также китайских процессоров Loongson.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Minervasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 20:59, 09.04.2025
Количество просмотров: 98
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
88
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
87
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
86
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
81
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
68
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
39
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
39
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
46
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100