|
|
|
|
American Express Business Travel предложит корпоративным заказчикам общедоступные переговорные помещения с использованием технологии Cisco TelePresence
Компании American Express Business Travel и Cisco достигли договоренности об использовании решения American Express Business Travel для организации виртуальных встреч (virtual meetings eXpert, vmX) в общедоступных переговорных помещениях с применением технологии Cisco TelePresence. Согласно этой договоренности, корпоративным заказчикам теперь будут предложены консалтинговые услуги по виртуальным встречам. Это поможет им выбрать оптимальный формат совместной работы «лицом к лицу», используя общедоступные переговорные помещения Cisco TelePresence, а также будет способствовать повсеместному распространению частных, принадлежащих компаниям переговорных систем. Технология Cisco TelePresence обеспечивает передачу полноразмерного изображения каждого участника виртуальной встречи с высоким разрешением и объемным направленным звуком, что создает ощущение личного общения с людьми, в действительности находящимися в других городах и странах. Общедоступные переговорные помещения Cisco TelePresence дают удобный доступ к организациям, путешественникам, удаленным сотрудникам или деловым партнерам, обеспечивая связь и совместную работу коллег, заказчиков и партнеров. При поддержке компании Cisco общедоступные переговорные помещения Cisco TelePresence предоставляются растущей экосистемой партнеров в основных центрах международного бизнеса. Такие переговорные помещения открыты, например, в сети гостиниц Marriott International (обслуживаются компанией AT&T), в гостиничных сетях Starwood и Taj (там эти переговорные комнаты обслуживает компания Tata Communications) и в сингапурском отеле Rendezvous. «По мере распространения видеотехнологий компании кардинальным образом меняют способы ведения бизнеса, переходя к новому формату работы с заказчиками и партнерами. Технология Cisco TelePresence находится в самом центре этих перемен, — заявил Марк Уайдик (Mark Weidick), вице-президент и генеральный менеджер подразделения обмена трафиком TelePresence из компании Cisco. — Переговорные помещения Cisco TelePresence — как частные, так и общедоступные — способствуют изменению принципов взаимодействия и совместной работы организаций, будучи естественным дополнением к арсеналу наиболее искушенных бизнес-путешественников». «Виртуальные встречи завоевывают все большее признание предприятий различных масштабов, в связи с чем крайне важно предложить заказчикам сеть переговорных помещений для видеосвязи, чтобы они могли включить виртуальные встречи в общую программу поездок и переговоров, — говорит старший вице-президент компании American Express Business Travel Лайза Дюроше (Lisa Durocher). — Компания Cisco — ведущий поставщик технологии и средств телеприсутствия. Мы очень довольны выбором общедоступных переговорных помещений Cisco TelePresence в качестве дополнения к нашему собственному решению. Наша конечная цель состоит в том, чтобы подсказать заказчикам, как оптимизировать виртуальные встречи». Совмещая доступ как к общедоступным, так и частным переговорным помещениям TelePresence, решение virtual meetings eXpert предлагает компаниям расширенный набор возможностей виртуальных встреч, позволяющих проводить деловые переговоры, экономя при этом немалые средства на поездках. В настоящее время платформу vmX можно заказать в отделе предварительных заказов American Express Business Travel, а приобрести в режиме онлайн можно будет в 2011 году. Анонсированная в прошлом году платформа vmX представляет собой уникальное патентованное решение, служащее для распределения и агрегации общедоступных и частных внутрикорпоративных средств телеприсутствия. Virtual meetings eXpert — всестороннее решение для виртуальных встреч, которое не только предоставляет необходимые материальные ресурсы, технологии и оборудованные помещения для виртуального взаимодействия, но и предлагает заказчикам средства планирования, помогающие сделать выбор между виртуальной и личной встречей с учетом таких факторов, как стоимость, длительность поездки, цель встречи, влияние на окружающую среду и ряда других критериев.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 02:12, 08.07.2010
Количество просмотров: 787
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|