|
 |
|
 |
American Express Business Travel предложит корпоративным заказчикам общедоступные переговорные помещения с использованием технологии Cisco TelePresence
Компании American Express Business Travel и Cisco достигли договоренности об использовании решения American Express Business Travel для организации виртуальных встреч (virtual meetings eXpert, vmX) в общедоступных переговорных помещениях с применением технологии Cisco TelePresence. Согласно этой договоренности, корпоративным заказчикам теперь будут предложены консалтинговые услуги по виртуальным встречам. Это поможет им выбрать оптимальный формат совместной работы «лицом к лицу», используя общедоступные переговорные помещения Cisco TelePresence, а также будет способствовать повсеместному распространению частных, принадлежащих компаниям переговорных систем. Технология Cisco TelePresence обеспечивает передачу полноразмерного изображения каждого участника виртуальной встречи с высоким разрешением и объемным направленным звуком, что создает ощущение личного общения с людьми, в действительности находящимися в других городах и странах. Общедоступные переговорные помещения Cisco TelePresence дают удобный доступ к организациям, путешественникам, удаленным сотрудникам или деловым партнерам, обеспечивая связь и совместную работу коллег, заказчиков и партнеров. При поддержке компании Cisco общедоступные переговорные помещения Cisco TelePresence предоставляются растущей экосистемой партнеров в основных центрах международного бизнеса. Такие переговорные помещения открыты, например, в сети гостиниц Marriott International (обслуживаются компанией AT&T), в гостиничных сетях Starwood и Taj (там эти переговорные комнаты обслуживает компания Tata Communications) и в сингапурском отеле Rendezvous. «По мере распространения видеотехнологий компании кардинальным образом меняют способы ведения бизнеса, переходя к новому формату работы с заказчиками и партнерами. Технология Cisco TelePresence находится в самом центре этих перемен, — заявил Марк Уайдик (Mark Weidick), вице-президент и генеральный менеджер подразделения обмена трафиком TelePresence из компании Cisco. — Переговорные помещения Cisco TelePresence — как частные, так и общедоступные — способствуют изменению принципов взаимодействия и совместной работы организаций, будучи естественным дополнением к арсеналу наиболее искушенных бизнес-путешественников». «Виртуальные встречи завоевывают все большее признание предприятий различных масштабов, в связи с чем крайне важно предложить заказчикам сеть переговорных помещений для видеосвязи, чтобы они могли включить виртуальные встречи в общую программу поездок и переговоров, — говорит старший вице-президент компании American Express Business Travel Лайза Дюроше (Lisa Durocher). — Компания Cisco — ведущий поставщик технологии и средств телеприсутствия. Мы очень довольны выбором общедоступных переговорных помещений Cisco TelePresence в качестве дополнения к нашему собственному решению. Наша конечная цель состоит в том, чтобы подсказать заказчикам, как оптимизировать виртуальные встречи». Совмещая доступ как к общедоступным, так и частным переговорным помещениям TelePresence, решение virtual meetings eXpert предлагает компаниям расширенный набор возможностей виртуальных встреч, позволяющих проводить деловые переговоры, экономя при этом немалые средства на поездках. В настоящее время платформу vmX можно заказать в отделе предварительных заказов American Express Business Travel, а приобрести в режиме онлайн можно будет в 2011 году. Анонсированная в прошлом году платформа vmX представляет собой уникальное патентованное решение, служащее для распределения и агрегации общедоступных и частных внутрикорпоративных средств телеприсутствия. Virtual meetings eXpert — всестороннее решение для виртуальных встреч, которое не только предоставляет необходимые материальные ресурсы, технологии и оборудованные помещения для виртуального взаимодействия, но и предлагает заказчикам средства планирования, помогающие сделать выбор между виртуальной и личной встречей с учетом таких факторов, как стоимость, длительность поездки, цель встречи, влияние на окружающую среду и ряда других критериев.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 02:12, 08.07.2010
Количество просмотров: 799
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
169 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
168 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
35 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|