 |
«Рейтинг Рунета» выпустил новый обзор рейтингов подрядчиков, оказывающих цифровые услуги

Сервис подбора и оценки подрядчиков «Рейтинг Рунета» представил новый обзор рейтингов компаний, оказывающих цифровые услуги. В отличии от материала, вышедшего в 2022 году, в новом обзоре кроме описания каждого рейтинга (структура, условия участия и методика) представлены мнения участников и заказчиков. Помимо этого, эксперты «Рейтинга Рунета» развенчали мифы, связанные с рейтингами, дали советы, как выбирать рейтинги и добиться максимального эффекта от участия.
Новый обзор рейтингов решает две больших задачи. Для подрядчиков это гид, позволяющий выбрать рейтинги, подходящие по специализации и условиям участия. Для заказчиков это список сайтов, где можно выбрать подрядчиков на определенные услуги.
Помимо экспертного анализа и сбора комментариев «Рейтинг Рунета» провел количественный опрос участников рейтингов, который показал, какие заказчики чаще всего приходят из каждого рейтинга, какой средний бюджет их проектов и какую пользу приносит участие в каждом рейтинге.
«Главное, что мы сделали в новом обзоре, — дали определение рейтинга подрядчиков. Благодаря ему мы отсеяли проекты, которые не общаются с рынком и не раскрывают методику, являются каталогами или псевдорейтингами, построенными, чтобы поставить конкретные компании на первые места», — рассказывает Александр Туник, руководитель продуктового направления «Рейтинга Рунета».
«До сих пор многие считают, что участие в рейтингах и использование рейтингов для выбора подрядчика — пустая трата времени. Дескать, места в них покупаются, методики нет, а есть только мнение составителей. Такие «проекты», к сожалению, действительно есть, что в том числе влияет на репутацию качественных площадок. Замечу, что методики рейтингов, попавших в наш обзор, довольно сильно отличаются, но их принципы и цели похожи: бесплатное участие, открытость и независимость, желание развивать рынок, помогать агентствам и заказчикам», — отметил Анатолий Денисов, операционный директор «Рейтинга Рунета».
Новый обзор рейтингов можно посмотреть здесь.
Справка о компании:
«Рейтинг Рунета» — это онлайн-сервис, который помогает заказчикам оценивать и подбирать подрядчиков, оказывающих цифровые услуги: веб-студии, разработчики мобильных приложений и корпоративных решений, рекламные, брендинговые и PR-агентства.
«Рейтинг Рунета» выходит ежегодно с 2010 года. Это самый большой и самый посещаемый среди аналогичных сервисов (более 20 тысяч активных пользователей в месяц). В этом году опубликовано 28 рейтингов и более 2 300 срезов по отраслям, услугам, стоимости, типам проектов, профилю клиентов, формату работы и другим параметрам, в которые вошли 884 компании из 86 городов России и ближнего зарубежья.
Рейтинги основаны на тщательно проверенных данных. Методика допуска в рейтинги и подсчёта рейтингового балла создаётся с участием экспертов, представляющих заказчиков и подрядчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Рейтинг Рунета (все новости этой организации)
Добавлен: 04:12, 17.01.2025
Количество просмотров: 43
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
48 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |