ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Каждый пятый опрошенный россиян оформил карту зарубежного банка, чтобы расплачиваться в путешествиях

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какие способы оплаты они выбирают за границей. Исследование показало, что, наряду с наличными российские туристы все чаще стали использовать карты зарубежных банков.
По данным опроса, наиболее распространенным способом оплаты по-прежнему остаются наличные: 33% респондентов берут с собой доллары или евро на всю поездку, чтобы обменивать их на местную валюту по мере необходимости. Также 23% опрошенных респондентов отметили, что используют свои российские карты на базе платежной системы «МИР», которые ограничено принимаются в некоторых странах. Сейчас к их числу относятся страны СНГ, Венесуэла, Вьетнам, Куба, Лаос, Мьянма и Никарагуа.

Однако 21% участников опроса сообщили, что специально для путешествий оформили зарубежную карту. Для сравнения, в аналогичном опросе в прошлом году об этом заявляли 18% опрошенных респондентов, что говорит о росте популярности такого способа оплаты.

Интересно, что также востребованным платежным средством оказалась криптовалюта — такой вариант выбрали 11% участников исследования. При этом карты UnioinPay оказались вдвое менее популярными — в их использовании признались лишь 5% опрошенных респондентов. Годом ранее о применении карт на базе этой платежной системы сообщали 14% участников опроса. Причина охлаждения интереса в том, что из-за введения новых санкций карты UnionPay, выпущенные некоторыми российскими банками, больше не обслуживаются за рубежом.

Наименее распространенными методами оплаты оказались использование платформ для онлайн-переводов (4%) и снятие наличных через “менял” — людей, оказывающих услуги обмена валюты неофициально.

«Выбор способа оплаты в путешествии — это не только вопрос удобства, но и сочетание привычек, возможностей и доступных решений. Для кого-то наличные остаются самым надежным вариантом, особенно в незнакомых странах, где нет уверенности в работе банковских карт. В то же время аудитория альтернативных методов оплаты растет. В условиях санкций люди начинают больше погружаться в тему платежных инструментов, доступных за рубежом. Разброс предпочтений, который мы видим по итогам опроса, говорит о том, что россияне уже успели “распробовать” доступные инструменты и найти наиболее удобные для себя», — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 02:36, 29.12.2024
Количество просмотров: 107
Страна: Россия

ЕДИНЫЙ ЦУПИС перечислил в ЕРАИ 84 млрд рублей отчислений на развитие российского спорта за 4 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
95
ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено порядка 84 млрд рублей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
96
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
96
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:47, 10.10.2025, Россия
58
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 13:28, 10.10.2025, Россия
57
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Благотворительные проекты ЕДИНОГО ЦУПИС получили награду конкурса «Лучшие социальные проекты России», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:41, 09.10.2025, Россия
151
Благотворительная программа ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в категории «Поддержка и развитие детских талантов» конкурса «Лучшие социальные проекты России».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в XXII Международном банковском форуме, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:40, 09.10.2025, Россия
149
Руководители ЕДИНОГО ЦУПИС приняли участие в работе XXII Международного банковского форума «Банковская система и финансовый рынок в эпоху глобальных трансформаций: стратегические направления развития», который прошел 24-27 сентября в Сочи. Организатором форума является Ассоциация банков России.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, Lime Credit Group, 21:55, 01.10.2025,
53
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:26, 01.10.2025, Россия
51
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Исследование «Выберу.ру»: как зумеры превращают дачные огороды в пинтерест-проекты, Выберу.ру, 21:15, 01.10.2025, Россия
55
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 2,5 тыс. россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы понять, как разные поколения относятся к обустройству дач и загородных участков.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100